Российская компания вошла рейтинг самых дорогих брендов Европы

Торговая марка «Билайн» заняла в нём 39-е место

05.11.2009 11:20
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Торговая марка «Билайн», принадлежащая российскому сотовому оператору «Вымпелком», попала в топ-50 самых дорогих европейских брендов, заняв в нем 39-е место. Рейтинг был составлен Европейским институтом брендов (European Brand Institute). В 2008 году «Билайн» занимал в рейтинге 56-е место.

По оценке института, стоимость бренда «Билайн» составляет 7,928 миллиарда евро, что на 27,6% больше, чем в 2008 году.

При подготовке рейтинга Европейский институт брендов проанализировал свыше трёх тысяч брендов из 16 отраслей в 24 странах Европы. Любопытно, что ни МТС, ни «Мегафон» в рейтинг самых дорогих европейских брендов не попали. Первые три строчки списка заняли производитель сотовых телефонов «Nokia», производитель товаров роскоши LVMH и пивоваренная компания InBev. Их бренды были оценены в 35,22, 32,365 и 26,927 миллиарда евро соответственно.

Последние три строчки достались производителю автомобилей «Porsche», телекоммуникационной компании KPN и страховой группе AXA. Эти бренды, по оценке Европейского института брендов, стоят 6,938, 6,762 и 6,634 миллиарда евро соответственно.

Как отмечает Lenta.ru, ранее исследовательская компания «Millward Brown» составила ежегодный рейтинг ста самых дорогих торговых марок мира — Global Brands-2009. МТС и «Вымпелком» заняли в нем 71-е и 72-е места соответственно. Исследователи из «Millward Brown» оценили их бренды в 9,189 и 8,884 миллиарда долларов соответственно.

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ