Антимонопольщики запретили использовать слово «офигеть»
Специалисты сочли его оскорбительным
Сотрудники Свердловского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запретили использовать в рекламе нового екатеринбургского квартала «Зелёная роща» слово «Офигеть!», говорится в пресс-релизе ведомства. По оценке антимонопольщиков, выражение «офигеть» в рекламе носит оскорбительный характер.
Для подтверждения своих выводов ФАС попросило Уральский университет имени Горького провести экспертизу слова «офигеть». Как отмечается в пресс-релизе, оно «было признано оскорбительным, создающим непристойные и оскорбительные образы, сравнения, выражения».
Законность решения ФАС подтвердил Арбитражный суд Свердловской области.
Кстати, Свердловское УФАС на своём сайте устроило опрос посетителей на
предмет восприятия ими слова «офигеть» в рекламе. Выяснилось, что 52,8%
респондентов считают это выражение допустимым, 44,53% — недопустимым.
Оскорбительным «офигеть» сочли 30,69% опрошенных.
Читать все комментарии