Соцсеть «ВКонтакте» заработала за год 45 млн долларов
Значительную часть дохода принесла медийная реклама
В 2010 году социальная сеть «ВКонтакте» заработала на рекламе около 1,36 млрд
руб. ($44,8 млн) – такие объемы выручки назвал ее исполнительный директор Лев
Левиев, сообщают «Ведомости».
«ВКонтакте» размещает на своих страницах
медийную и таргетированную контекстную рекламу. Причем сумма доходов от
«медийки» ($30 млн) в два раза превышает показатели контекста ($15 млн). Кстати,
контекстная реклама в данной сети была запущена лишь в августе 2010 года и уже
принесла такой результат.
Кроме того, значительную часть доходов
«ВКонтакте» приносят платные сервисы. Точные цифры не известны, но
предположительно они превосходят показатели прибыли, которые дает реклама. А
общая выручка составляет приблизительно 100 млн долларов.
По мнению
аналитиков, в 2011 году заработки на рекламе «ВКонтакте» вырастут в два раза. И
это при том, что продажи медийки сворачиваются уже в апреле. То есть на одной
только контекстной рекламе будет получен доход в размере $100
млн.
Кстати, траты рекламодателей в этой соцсети уже сопоставимы с их
тратами в Яндекс Директе. Что в общем-то неудивительно. Например, рекламируя
наушники для телефонов и другие hands free гарнитуры для всевозможных гаджетов,
можно предположить, что целевой отклик юзеров «ВКонтакте» будет довольно высок.
Чем, конечно же, занимаются маркетологи. И отдача есть, ведь не зря же туда
«вбухивают» такие деньги.
Читать все комментарии