Липчанин за полмиллиона рублей построил гостиницу для домашних животных
Пока оставить питомца на время в заботливых руках можно бесплатно
Житель Липецка Михаил Бурлаков на чердаке собственного дома организовал
гостиницу для домашних животных. Идея открыть кошачий отель возникла два года
назад.
— Мы с женой и младшим сыном собирались на юг, а наших котов
оставить было не с кем. В итоге старшему сыну пришлось буквально жить у нас,
чтобы ухаживать за ними, — вспоминает Михаил. — После этого случая я стал
задумываться: а как же другие люди поступают в подобных ситуациях? Пообщавшись с
владельцами животных, ветврачами, выяснил, что это серьёзная проблема и порой
люди отказываются от отдыха из-за того, что не с кем оставить
питомцев.
Чтобы организовать гостиницу, Михаилу пришлось сносить крышу и
надстраивать второй этаж. Реконструкция дома обошлась в полмиллиона рублей.
Основные клиенты отеля - кошки. Их владельцы узнают о гостинице из Интернета,
объявлений, которые Михаил расклеивает по городу, а также от людей, которые уже
воспользовались его услугами. Бурлаков хорошо помнит первого клиента:
—
Это был большой пушистый кот сибирской породы по кличке Маркиз. Его хозяева
отправлялись в отпуск и через Интернет вышли на меня. После Маркиза были
чопорный британец Граф, сиамская аристократка Боня, коты по кличке Вермут и
Чивас.
В гостинице для кошек созданы все условия, разве что нет
парикмахера. Животные мо-
гут находиться каждое в своём номере, могут гулять
по всему второму этажу, заходить друг к другу в гости. К их услугам
многочисленные игрушки: мячики, мышки, шарики, погремушки и т. д.
Михаил
предоставляет номера всем желающим независимо от породы и социального статуса.
Одним из главных условий заселения является наличие у животного прививки. Кормит
своих подопечных отельер утром и вечером, тщательно соблюдая
рекомендации
хозяев. Единственное, что смущает Михаила, — это проблема
туалета. Хотя согласно гостиничным правилам каждому животному полагается
отдельное отхожее место, далеко не все и не всегда пользуются этой
услугой.
— Что делать? От этого не застрахуешься, приходится убирать, —
разводит руками муж-
чина. — Но, несмотря на все неудобства, я никогда не
ругаю за это своих постояльцев — клиент всегда прав.
За свои услуги
владелец гостиницы денег пока не берёт. Единственные расходы хозяев
— оплата
корма для питомца. Подобный альтруизм Михаил объясняет любовью к животным. Но не
исключает, что со временем займётся гостиничным бизнесом профессионально. В
настоящий момент он изучает спрос на подобные услуги. Пока менее чем за полгода
своего существования гостиница приняла более двух десятков кошек, кролика,
хомячка и даже аквариумных рыбок.
Сергей
БАННЫХ.
Читать все комментарии