Народные новости ►
Loading...
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Гаишники спасли замерзающих водителей

Белгородец с двухлетним сыном и харьковчанин могли погибнуть на холоде

00:00, 11 февраля 2012 Люди, Происшествия 0 5270

Гаишники спасли замерзающих водителей Кроме сотрудников ГАИ, на помощь водителю не пришёл никто
Реклама
Читайте также

В ночь со 2 на 3 февраля на Белгородчине было 28 градусов мороза. В такую погоду завести автомобиль — проблема, а бывает так, что техника ломается на морозе.

Это про­изошло с 30-летним жителем Строителя. Вечером с двухлетним сыном он ехал на дизельном микроавтобусе в одно из сёл Яковлевского района.

В районе хутора Крапивенские Дворы автобус заглох. После без­успешных попыток завести железного коня мужчина стал обзванивать друзей и просить прийти на помощь. Но никто не мог выручить — у большинства из них техника просто не заводилась на морозе.

Бедолага уже не чувствовал ни рук, ни ног и бегал вокруг машины, пытаясь хоть как-то согреться. В автобусе замерзал ребёнок. Кругом не было ни души. «Ну, всё, пропали», — подумал было водитель. К счастью, в этот момент мимо проезжала патрульная машина ДПС. Окоченевший мужчина пересел в автомобиль к инспекторам Александру Виннику и Александру Тутову. Бедняга так замёрз, что не сразу вспомнил о сыне, который остался в заглохшем микроавтобусе. Ребёнка бросились забирать, тот уже тоже успел порядком замёрзнуть. Отогрев отца с сыном в салоне патрульного автомобиля, гаишники отвезли их домой.

В ту же ночь Александр Тутов и Александр Винник спасли ещё одного замерзающего водителя, у которого заглох автомобиль. 50-летний харьковчанин, опытный водитель с 30-летним стажем, вёз на родину полную фуру спичек. Не рассчитав запаса горючего, мужчина застрял на повороте к селу Кочетовка Ивнянского района. Вызвать подмогу со своего телефона в чужом государстве бедолага не мог. Оставалось только выйти на дорогу в надежде, что его кто-то увидит. Водитель пытался согреться, прыгая между кузовом и прицепом, но уже через несколько минут замёрз так, что едва чувствовал задеревеневшее тело. Но что делать? Не спички ведь сжигать? Да и теми не согреешься. Наконец его заметили гаишники, которые патрулировали дорогу.

Замёрзшего до полусмерти харьковчанина отогрели чаем и отвезли на заправку за топливом. Шофёр был, мягко говоря, удивлён такой щедростью и всю дорогу повторял: «Рассказать кому — точно не поверит!» Заправившись, харьковчанин смог уехать домой.

Ещё одного замерзающего горе-водителя спасли уже другие гаишники. 20-летний водитель грузовика перевернулся на автодороге «Крым» в Ивнянском районе. К счастью, он не пострадал, но бросить машину было нельзя. Вызвав ГИБДД, парень бегал, прыгал и кутался в одеяло на двадцативосьмиградусном морозе.

— В сильный мороз по возможности воздержитесь от дальних поездок, — советует старший инспектор УГИБДД УМВД РФ по Белгородской области Владимир ДУБИНИН. — В случае поломки или иной ситуации связывайтесь с экстренными службами, чтобы вам была оказана помощь.

СПРАВКА «ЖИТЬЯ»

Где обогреться в мороз?

На Белгородчине вдоль автомобильных трасс в этом году созданы специальные пункты обогрева, которые могут принять до 200 человек, замёрзших в пути. Они расположены на федеральной трассе М-2 в посёлке Майский и Яковлево. В Белгороде пункт обогрева есть в «Социально-реабилитационном центре» на улице Промышленной, 2.

Подобные пункты обогрева МЧС планирует создать по всей России, скоро такие откроются в соседней Курской области.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Маршрутчики морозят горожан

В первый февральский день, самый морозный на прошлой неделе, на линию не вышло около 20% общественного транспорта.  Кроме   того, многие автобусы не смогли утром завестись, из-за чего были значительные опоздания.

—Владельцы  частных маршрутов решили сэкономить на зимнем дизельном топливе, поэтому и не смогли завестись,  — сообщил «Житью»  начальник отдела организации транспортного обслуживания населения администрации  Белгорода Иван ЗЫБИН. — Что же касается водителей муниципального транспорта,  то у  них  есть талоны на зимнее топливо,  с ними проблем не было.

Зато возникли   проблемы  с  водителями, которые  подолгу стояли на остановках с открытыми дверями.  Одни таким образом  «регулировали»  график движения, другие старались набить «ПАЗик»  под завязку. 

—  Мы попросили   руководителей транспортных компаний  провести работу  с водителями, чтобы они  не морозили пассажиров, — говорит Иван Илларионович.  
Были жалобы и на холод  в  троллейбусах. Водитель, попросивший не называть его имени, рассказал   «Житью», что система отопления во всех  старых машинах, которых больше половины,   не работает,  поскольку  давно уже вышла из строя.
 

Светлана СОЛОДОВНИКОВА, Александр КУЛИКОВ.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


0 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»