За две минуты заплатила 13 тысяч рублей

Елена Воропаева после короткого разговора с мужем обнаружила, что задолжала астрономическую сумму

09.02.2013 01:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Тот самый звонок в пределах своего города Елена сделала 22 января около 8 утра.

— Разговор длился 1 минуту 56 секунд, — рассказывает она. — Скоро мне пришла такая SMSка от мобильного оператора: «Ваша задолженность составляет 12 тысяч 970 рублей».

Приди такое сообщение старушке в годах, инфаркт ей был бы обеспечен. Но Елена оказалось девушкой крепкой и решила разобраться в ситуации.

Сим-карта тут же оказалась заблокирована. В 9 утра уже с рабочего девушка позвонила в контактный центр компании сотовой связи.

— Мне сообщили, что это технический сбой и сумма была начислена ошибочно, — вспоминает Елена. — Пообещали снять долг и разблокировать карточку. 

Однако в ближайшие два дня никаких изменений Елена не обнаружила и решила отправиться в офис компании.

— Номер зарегистрирован на маму, поэтому мы пошли вместе с ней, — говорит девушка. — Оператор попросила нас оставить письменную заявку с заполнением паспортных данных, кстати, которые до этого у меня не попросили. После оформления она пообещала, что долг снимут.

Однако и после этих манипуляций на телефонном счёте изменений не произошло.
— Мне предложили воспользоваться услугой «Обещанный платёж», но я теперь боюсь.

В компании не подтверждают, что такие внезапные долги у клиентов имеют массовый характер:

— Мы работаем с операционной системой. Периодически она обновляется, и, возможно, во время этой операции и был допущен некорректный платёж. Это единичные случаи. Компания с себя ответственности не снимает.

К выходным после ещё одного визита в офис оператора огромный долг с Елены сняли. Кстати, девушке за четырёхдневную нервотрёпку перечислила компенсацию — 150 рублей. 

В ТЕМУ

Что делать, если ошибся номером

• Иногда пользователи мобильной связи ошибаются при оплате услуг сотового оператора через терминал. Что делать в этом случае?

• Прежде всего можно позвонить на тот номер, куда вы положили деньги, объяснить ситуацию. Если человек порядочный, он вернёт деньги наличкой или положит на ваш номер телефона.

• Если этим способом вы ничего не добились, берите чек, паспорт и прямиком в ближайший офис своего оператора сотовой связи. Там могут снять деньги с чужого номера и перевести на ваш. Если их уже нет на том счёте, то оператор снимет нужную сумму автоматически, как только она упадёт на счёт невольного халявщика.

• Если ошибочный номер не существует, тогда вернуть свои кровные будет ещё проще: позвоните в службу технической поддержки платёжного терминала, где вы пополняли счёт, назовите точную дату и время, цифровой код операции. Все эти данные указаны в чеке. В течение суток деньги должны появиться на вашем счёте.

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ