Народные новости ►
Loading...
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Удар ниже пояса

Белгородские чиновники планируют запретить рекламу нижнего белья, которая, по их мнению, морально разлагает общество

00:00, 13 апреля 2013 Люди 2 5799

Удар ниже пояса Возникает вопрос — а какой тогда должна быть нравственная реклама нижнего белья?Фото: Анна БЕССОНОВА
Реклама
Читайте также

Белгородские власти продолжают бороться за нравственность и духовную безопасность жителей области. «Житьё» уже писало, что правительство области потратит миллион долларов на социальную рекламу, продвигающую такие понятия, как дружба, семья и солидарность. Вместе с тем губернатор заявил, что и коммерческая реклама должна быть под контролем — похабщина и страшилки в ней недопустимы.

«Духовно небезопасную» рекламу вскоре обнаружили на витринах магазинов нижнего белья. Вопрос о вульгарных девушках в трусиках и бюстгальтерах обсудили на экспертном совете по применению законодательства о рекламе при белгородском УФАС России. В качестве примера привели несколько городских салонов нижнего белья в центре города (на ул. Попова и 50-летия Белгородской области), в наружном оформлении которых использовались образы молодых полуобнажённых девушек в белье.

Эти изображения воздействуют на массового потребителя, считают в пресс-службе регионального УФАС. И фотографии девушек в белье могут неоднозначно восприниматься различными слоями населения с точки зрения общепринятых норм морали, нравственности и этики.

Основываясь на таких выводах, эксперты совета решили рекомендовать управлению архитектуры Белгорода ограничить использование развратных картинок при согласовании наружного оформления объектов торговли. Как именно чиновники будут пресекать появление красоток в трусах на стенах магазинов, пока неизвестно — «Житьё» отправило в городскую администрацию официальный запрос, чтобы узнать алгоритм дальнейших действий местных блюстителей нравственности.

Мы обзвонили несколько магазинов нижнего белья, чтобы выяснить, как сами торговцы относятся к происходящему. Одни считают, что всё это про­иски конкурентов, другие готовы заменить рекламу во избежание ссор с властями. А третьи такие меры называют незаконным.

— Девушки у нас на витринах интимных частей тела не оголяют, — рассказали нам в одном из салонов. — И мы вообще не понимаем, как ещё можно рекламировать нижнее бельё, не показывая его на девушках. Если нам предъявят какие-то законные документы, мы снимем рекламу. Если же нет — будем судиться.

Очередная нравственная инициатива властей вызвала неоднозначные оценки белгородцев, которые сейчас живо обсуждают её в Интернете.

— Правильно, срочно одеть! — пишет пользователь социальной сети «ВКонтакте» Solonik Kirill. — И предложить одеть экспонаты античной скульптуры во всех музеях страны! А то Давид так вообще «причиндалами» вовсю сверкает! Лучше бы с нравственного воспитания молодёжи начали, а это показухой попахивает.

А пользователь Jarek Szhymanski предложил помимо нижнего белья ограничить и рекламу жиросодержащих продуктов, потому что они содержат холестерин, и яиц, употребляя которые можно заболеть сальмонеллёзом, а мы за здоровую Белгородчину!

Другие белгородцы тоже откровенно потешались над очередным этапом борьбы за чистоту нравов и предлагали запретить рекламу колготок и носков, потому как фетишисты от них с ума сходят.

Впрочем, даже если молодых красавиц уберут с витрин, вряд ли это поднимет духовность. Бельё ведь продаётся не только в салонах, но и на любом рынке, где трусы разложены по прилавкам и, если следовать логике чиновников, уже одним видом разлагают белгородцев.

Кроме того, девушек в белье можно ежедневно увидеть по телевизору и в Интернете. А летом на городском пляже барышни в таких купальниках ходят, что мама не горюй! Так что же теперь, «рекомендовать» и на пляже девушкам быть скромнее и купаться в одежде?

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Девушки в рекламе хорошо запоминаются

— Согласно исследованиям американского психолога Маслоу в первую очередь человека волнуют такие потребности, как еда, здоровье, секс и продолжение рода, — говорит заместитель директора одного из белгородских рекламных агентств Антон КОВАЛЁВ. — Рекламисты успешно используют это для привлечения внимания к рекламе. Например, возьмём две рекламы ботинок. На одной изображён модный ботинок, на другой — симпатичная девушка, его примеряющая. Большинство потребителей запомнят вторую рекламу. Вообще хорошо привлекают внимание девушки, дети и животные. А в случае с нижним бельём только девушки и могут его рекламировать.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


2 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 2)Комментировать
  • (гость)
    13 апреля 2013 в 15:42
    Да хватит вам ерничать. Действительно, уже перехлестывают через край голые барышни, куда не посмотри: на стенах домов, в журналах, газетах, на витринах, в телевизоре и интернете. Неудивительно, что все больше мужчин равнодушны к женскому полу: изобилие голых женских тел приводит к пресыщенности и раздражению. Уберите это хотя бы с улиц. И не путайте, пожалуйста, это безобразие с античным искусством. Никакого искусства в рекламных плакатах нет.
    И не каждый товар этично выставлять в витринах магазинов: давайте тогда уже выставим огромный фаллос возле сексшопа - а почему нет?
  • (гость)
    20 апреля 2013 в 01:17
    Вот интересно, а почему предыдущие комментарии удалили, а этот оставили? Не утрируйте, пожалуйста, и не путайте, кстати, фаллосы с необходимыми предметами гардероба. Не сравнивайте предметы извращений с лифчиками и трусами. Хотя если для вас это одно и тоже, то сорри, сорри...
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»