Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

За сутки в Белгородской области шесть человек попали под колеса автомобилей - одна женщина погибла

Почти все ДТП произошли в темное время суток

10:38, 19 декабря 2013 ДТП 6 1555

За сутки в Белгородской области шесть человек попали под колеса автомобилей - одна женщина погибла фото из архива "Ё"
Реклама
Читайте также
 


Вчера вечером, 18 декабря, в 18.20 в Яковлевском районе произошло ДТП с летальным исходом. 29-летний водитель за рулем ВАЗ-211540 в это время ехал со стороны Строителя в сторону Белгорода. В районе села Шопино он сбил двух женщин, которые переходили дорогу вне пешеходного перехода. Как уточняют в пресс-службе УГИБДД по Белгородской области, одна из пешеходов — 51-летняя женщина — погибла от травм на месте. Вторую, 47-летнюю женщину с травмами доставили в больницу.

В Старом Осколе также в темное время суток произошло два наезда на пешеходов. Так, одно ДТП произошло в 19.10 на проспекте Губкина в районе дома № 18б. 35-летний водитель ВАЗ-21124 сбил 42-летнего мужчину. Он переходил проезжую часть в неустановленном месте, в зоне видимости пешеходного перехода. В результате ДТП мужчина получил травмы. Вторая старооскольская авария произошла на полчаса позже на улице Надежды. Возле дома № 18б водитель "пятерки" наехал на 31-летнюю женщину, которая переходила дорогу по зебре. Женщина-пешеход получила травмы, тяжесть которых пока не уточняется.

Еще два наезда произошли 18 декабря в Белгороде. Утром, около 9 часов, водитель "Фольксвагена Транспортера" сбил 63-летнюю пенсионерку на зебре. Наехав на женщину на пересечении Некрасова и Гагарина, водитель скрылся с места аварии. Позже его задержали полицейские.

Около 10 часов в Белгороде водитель "Хёндай Солярис" на пересечении К. Заслонова с Корочанской наехал на 76-летнюю женщину. Пенсионерка переходила проезжую часть вне пешеходного перехода в зоне видимости водителя. В результате ДТП пешеход также получила телесные повреждения.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


6 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 6)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 6)
  • Елена (гость)
    19 декабря 2013 в 12:32
    qwer (гость) сегодня в 12:34

    В Шопино ДТП произошло между двумя пешеходными переходами и, возможно, в зоне действия одного из них. Можно долго спорить о степени виновности водителя и пешеходов, но одной из главных причин этого является отсутствие должного освещения проезжей части. Там: 1) федеральная автодорога; 2) населённый пункт; 3) наземные пешеходные переходы; 4) крутой спуск-подъём, провоцирующий водителей набрать скорость - т.е., явно участок повышенной опасности. ПОЧЕМУ там горит полтора тусклых фонаря? Что мешает установить знаки "Пешех. переход" со световой сигнализацией? Что предприняла ГИБДД для предотвращения подобных трагедий (кроме того, что всё лето проспали там в кустах с камерой для пополнения бюджета штрафами)? Кстати, после аналогичной трагедии в Терновке на той же трассе в ноябре свет всё-таки загорелся почти через месяц(!) (причём монтировать освещение не пришлось - фонари там стояли давно, да только почему-то не горели). Новые полупустые объездные светятся, как новогодние гирлянды, а вот на федеральной автодороге, наверное, нужно, чтобы на каждой сотне метров были трупы, и тогда потихоньку свет начнёт появляться!

    Полностью согласна с комментариями!!!! Добавлю только для пешеходов: Водитель отсидит и выйдет, а вас больше не будет на этом свете. Будьте внимательны, когда переходите!!!! Зачастую водитель не виноват, могут отказать тормоза, водителю может стать плохо и в конце концов на неосвещенных участках дороги, при бликах встречных фар, пешеходов практически не видно!!!!! А пешеходу хорошо видно включенные фары водителя, а они все равно переходят.
  • qwer (гость)
    19 декабря 2013 в 12:54
    Грамотность и ответственность пешеходов сегодня - отдельная (и очень больная) тема.
    "Пункт 4.5 ПДД:
    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."
    Почему бы ГИБДД не озаботиться "ликбезом" для пешеходов - хотя бы расклейкой в общественных местах (на остановках и т.п.) ярких листовок с выдержками из ПДД - ведь банально просто и недорого! Но, видать, кто-то считает, что попа с кадилом катать для "освящения" дорог поэффективнее (и поэффектней!) будет!
  • (гость)
    19 декабря 2013 в 18:05
    qwer (гость) сегодня в 13:54

    Грамотность и ответственность пешеходов сегодня - отдельная (и очень больная) тема. "Пункт 4.5 ПДД:4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств." Почему бы ГИБДД не озаботиться "ликбезом" для пешеходов - хотя бы расклейкой в общественных местах (на остановках и т.п.) ярких листовок с выдержками из ПДД - ведь банально просто и недорого! Но, видать, кто-то считает, что попа с кадилом катать для "освящения" дорог поэффективнее (и поэффектней!) будет!


    Умник, ты в какой автошколе учился и как экзамены сдавал? Читай внимательно ПДД. Есть еще пункт 14.1 "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода." Пункт 4.5 и пункт 14.1 должны работать вместе, как одно целое, одновременно и одномоментно. Пешеход, подойдя к нерегулируемому переходу должен оценить расстояние до приближающегося транспорта и не выскакивать перед близко идущим автомобилем, а водитель приближаясь к перекрестку должен заблаговременно снижать скорость и остановится. Такова задумка законотворцев, но она к сожалению не работает. Один плюя на пункт 4.5 выпучив глаза не смотрит по сторонам и прыгает под колеса, второй за рулем плюя на пункт 14.1 открыв рот жмет на газ и пытается на авось проскочить. В итоге один на кладбище, второй за решеткой.
  • qwer (гость)
    20 декабря 2013 в 12:20
    (гость) вчера в 19:05

    qwer (гость) сегодня в 13:54Грамотность и ответственность пешеходов сегодня - отдельная (и очень больная) тема. "Пункт 4.5 ПДД:4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств." Почему бы ГИБДД не озаботиться "ликбезом" для пешеходов - хотя бы расклейкой в общественных местах (на остановках и т.п.) ярких листовок с выдержками из ПДД - ведь банально просто и недорого! Но, видать, кто-то считает, что попа с кадилом катать для "освящения" дорог поэффективнее (и поэффектней!) будет!Умник, ты в какой автошколе учился и как экзамены сдавал? Читай внимательно ПДД. Есть еще пункт 14.1 "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода." Пункт 4.5 и пункт 14.1 должны работать вместе, как одно целое, одновременно и одномоментно. Пешеход, подойдя к нерегулируемому переходу должен оценить расстояние до приближающегося транспорта и не выскакивать перед близко идущим автомобилем, а водитель приближаясь к перекрестку должен заблаговременно снижать скорость и остановится. Такова задумка законотворцев, но она к сожалению не работает. Один плюя на пункт 4.5 выпучив глаза не смотрит по сторонам и прыгает под колеса, второй за рулем плюя на пункт 14.1 открыв рот жмет на газ и пытается на авось проскочить. В итоге один на кладбище, второй за решеткой.

    Милейший(-ая), со знанием ПДД у меня проблем, слава Богу, нет - подтверждением тому является мой 20-летний безаварийный водительский стаж. Неужто в своих комментариях я настаиваю на том, что в ПДД пункта 14.1 не существует? Или, быть может, я призвал игнорировать его? К сожалению, в настоящее время ... хватает и среди водителей, и среди пешеходов. Но если водителей хоть как-то учат правилам, то пешеходы о ПДД часто вообще ничего не знают. И если водители что-то забывают, то чаще отделываются напоминанием в виде штрафов, а вот для пешеходов забывчивость, а тем более - незнание ПДД, может закончиться весьма плачевно. Я считаю, что ГИБДД необходимо сделать акцент на "ликбезе" для пешеходов (что, в общем-то, является частью её работы) - вот это я хотел сказать. Что Вы мне хотели донести своим сообщением в "по-белгородски любезной" форме я, к сожалению, так и не понял. Хотя я давно уже не удивляюсь уровню воспитания, культуры и тактичности своих земляков (в т.ч. и на дороге)...
  • Юлия (гость)
    20 декабря 2013 в 12:50
    qwer (гость) полностью с Вами согласна!!!
Раскрыть все комментарии (всего 6)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»