Народные новости ►
Loading...
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

«Уралсиб»: 25 лет стабильности и надежности

Сегодня в банковском мире в условиях огромной конкуренции на первый план выходят сервис и отношение к клиентам.

14:35, 14 января 2014 Новости компаний 0 2020

«Уралсиб»: 25 лет стабильности и надежности
Реклама
Читайте также

Об этом мы поговорили с Сергеем БУРЯКОМ, управляющим филиалом банка «УРАЛСИБ» в Белгородской области. Повод приятный: банку исполнилось 25 лет.

Сильны клиентами

— Четверть века — серьёзный срок. Как всё начиналось?

— Банк «УРАЛСИБ» создавался путём объединения различных банков, в том числе региональных. Собственно, 25 лет назад появилась первая организация, которая потом стала частью единого целого. За годы выработался единый знаменатель, под которым все мы сейчас и работаем.

«УРАЛСИБ» сегодня один из крупнейших федеральных универсальных банков. Мы работаем от Калининграда до Владивостока, у нас большая сеть точек продаж. Идём с хорошими показателями и в этом году. Совершенствуются услуги, развивается сеть, растут все объёмы кредитования — и населения, и малого бизнеса.

— Чем силен «УРАЛСИБ»?

— Мы сильны своими клиентами. Банк зарабатывает, продавая финансовые услуги, однако на деле мы работаем не с деньгами, а с людьми. Так что и подход в отношениях должен быть человеческим. Понимай клиента, его нужды и проблемы — и он к тебе придёт. Правда, потом придётся постоянно доказывать, что ты лучший.

— Каким образом?

— Соотношение «цена — качество». У нас в Белгородской области большое количество различных банков. Это означает жёсткую конкуренцию. Чтобы оставаться на плаву, надо быть эффективным и открытым для клиентов. Банк сам по себе — это тоже не стены и не хранилища с деньгами. Банк — это люди. Мы набираем работников, обучаем, растим. У нас хороший микроклимат, и это отражается на результатах работы. Я вообще считаю себя счастливым человеком: нечасто бывает, чтобы твои личные представления совпадали с видением компании. А у нас именно так.

Быть чемпионом

— Кто ваши клиенты?

— Мы хорошо представлены во всех сегментах, однако некоторые позиции сегодня особенно актуальны. Например, много говорят о том, что нужно развивать малый бизнес. Мы делаем для этого все, что в наших силах.

В работе с малым бизнесом самое главное — индивидуальный подход и единая системная позиция. В «УРАЛСИБЕ» замечательная линейка продуктов для малого бизнеса. Но важнее тот факт, что мы людей учим, показываем, какие сегодня есть возможности, — например, на днях открытых идей для малого бизнеса. Мне кажется, это реальное достижение.

— А что касается работы с населением?

— Мы делаем многое для повышения финансовой грамотности. Но есть и конкурентная помощь в виде банковских продуктов. Например, ипотечная программа для родителей: помочь людям, которые ждут или только что родили малыша, купить новую квартиру — это нормально.

Сегодня вообще много говорится о социальной ответственности бизнеса. В «УРАЛСИБЕ» она не для галки, не для отчета. Банк работает с детскими домами, школами, сажает деревья в городе… У нас замечательные волонтёры из числа наших же сотрудников, и прежде всего молодых. Важно, что им самим это интересно.

— Каким вы видите «УРАЛСИБ» в будущем?

— За границей, где банки существуют по 150 — 200 лет, банкир, он как семейный доктор. Приходя в банк, человек решает все свои задачи: взять ипотеку или автокредит, поместить вклад, заказать новую карту, переоформить страховку…. Его там понимают. Я вижу «УРАЛСИБ» именно таким местом — комфортным и эффективным как для большого завода, так и для каждого белгородца.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


0 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»