Народные новости ►
Loading...
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Белгородского учителя отстранили от работы за провокацию драки между учениками

Учитель просил одного из школьников научить примерному поведению одноклассника

14:50, 20 февраля 2014 Общество 35 3441

Белгородского учителя отстранили от работы за провокацию драки между учениками
Реклама
Читайте также

В одной из белгородских школ между учениками произошла драка. Родители пострадавшего обратились к служителям закона, чтобы разобраться с ситуацией.

Прокуратура Белгорода выяснила причины стычки между двумя школьниками. По версии следствия, конфликт начался на фоне "неоднократных обращений учителя к одному из своих учеников с просьбой проведения беседы с другим учеником о его поведении на уроках".

В прокуратуре решили, что белгородский учитель применил психологическое воздействие на школьника, позабыв о соблюдении законных прав и свобод обучающихся, а также этических норм. Именно это спровоцировало драку между учениками.

Учителя от работы отстранили.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


35 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 1
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 35)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 35)
  • (гость)
    23 февраля 2014 в 20:22
    ИРИНА Владимировна г.Белгород (гость) сегодня в 15:17

    Да, родители ответственны за воспитание детей. Но вот родители - это любители в вопросах воспитания. А - учитель - это профессионал своего дела. Его на это обучили в педагогическом Вузе.А он, видимо, плохо усвоил основы педагогики, просто на 2 балла. Это показал инцидент в школе.А на моих уроках разгильдяев- учеников просто нет и не может быть по определению. Я - УЧИТЕЛЬ в классе. И меня слушают на уроке все, даже и разгильдяи. Я пришла в профессию сознательно и изучила все ее тонкости не на бумаге, а в жизни. Я люблю своих учеников, а они любят меня. И у нас это - взаимно! Мы уважаем друг в друге личность и ценим индивидуальность каждого человека, каким бы особенным он нам не казался. Вот так !

    Для начала хочется сказать что так обсуждать своих коллег по крайней мере некрасиво. Ну и то как вы сами себя расхвалили говорит конечно же о вашей интеллигентности и образованности. Или не говорит. Тут кому как. Повторюсь, еще Макаренко писал о таком методе как воздействие на учащегося с помощью референтных личностей, коими могут быть в том числе одноклассники. Но вы этого не помните. Наверно были заняты получением пятерок в институте. К сожалению сам в школе настрадался от таких педагогов как вы.
  • Ирина Владимировна г.Белг
    24 февраля 2014 в 07:37
    Ответ гостю. Кстати сказать, а не осуждаю, а рассуждаю вслух о коллеге и возникшей ситуации. Увы, который так принизил роль учителя в школе., допустив насилие над личностью. Прибегать к помощи референтных группах - это происходит при отсутствии личного авторитета среди учащихся и при отсутствие педагогического таланта.
    Педагог находится не на своем месте. Для меня, лично, это дико:"Ученик не слушает учителя". Это вообще я не могу себе представить такую ситуацию в школьной среде.
    Кстати, попасть ко мне в класс на обучение совсем не просто. Много желающих учеников, отсюда и конкурс.
    Следовательно, уровень моих знаний и умений, а также практический и жизненный опыт привлекает учеников и их родителей. Вот так!
  • Кирилл г Валуйки (гость)
    24 февраля 2014 в 12:09
    Я припоминаю время, когда одно "референтное" лицо меня пыталось по просьбе учителя "учить примерному поведению на уроке". Так вот, я оказался физически сильнее, и "референт" просто сбежал с места встречи. После этого случая, он уже никого ничему не учил, и ни с кем беседы не проводил.
    А учителей я просто уважаю по жизни всегда, я преклоняю перед ними колени.
  • (гость)
    24 февраля 2014 в 15:48
    Ирина Владимировна г.Белгород (гость) сегодня в 08:37

    Ответ гостю. Кстати сказать, а не осуждаю, а рассуждаю вслух о коллеге и возникшей ситуации. Увы, который так принизил роль учителя в школе., допустив насилие над личностью. Прибегать к помощи референтных группах - это происходит при отсутствии личного авторитета среди учащихся и при отсутствие педагогического таланта.Педагог находится не на своем месте. Для меня, лично, это дико:"Ученик не слушает учителя". Это вообще я не могу себе представить такую ситуацию в школьной среде.Кстати, попасть ко мне в класс на обучение совсем не просто. Много желающих учеников, отсюда и конкурс.Следовательно, уровень моих знаний и умений, а также практический и жизненный опыт привлекает учеников и их родителей. Вот так!

    Я вам про референтов написал только лишь для того, что бы люди, в том числе и вы, перестали писать глупости про квалификацию педагога. Смею предположить что вы учитель начальных классов. Даже если это и не так, то если у вас конкурс, то к вам идут адекватные дети, которые хотят учиться. А есть другие дети. Для которых ни учитель, ни директор школы, ни родители не являются авторитетом. И никуда вы их не денете из школы. Написал тут последний раз потому что вижу, что люди утратили способность мыслить. Кирилл Валуйки - 5 баллов.
  • Светлана Александровна -
    24 февраля 2014 в 16:28
    Хочу поддержать коллегу в том плане, что уровень квалификации в преподавательском труде- это необходимый и
    обязательный критерий при работе в учебном заведении. Такой проступок произошел только по причине низкой квалификации педагога. Высококвалифицированный и разумный педагог такого никогда не допустит в работе. Педагог обязан по определению найти подходы в обучении ко всем детям, даже и к тем, которые "неадекватны". В этом и состоит сложность и творчество педагогического работника.
Раскрыть все комментарии (всего 35)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»