В управлении Росреестра белгородцам напомнили, как регистрировать возводимый жилой дом

Право собственности зарегистрируют после сбора документов и оплаты пошлины

11.03.2014 15:46
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

В последние годы на территории Белгородской области значительно увеличилось число объектов индивидуальной жилой застройки, а вместе с этим и количество обращений граждан в управление Росреестра по Белгородской области с просьбой предоставить перечень документов, необходимых для получения свидетельства о регистрации права собственности на возводимые жилые дома.

В отделе регистрации прав на объекты недвижимости жилого назначения управления Росреестра по Белгородской области рассказали, что основания для государственной регистрации права собственности на создаваемый объект недвижимости — это документы, подтверждающие факт создания такого объекта и содержащие его описание и правоустанавливающий документ на земельный участок. Также необходимо представить разрешение на строительство, выданное управлением архитектуры и градостроительства.
 
Можно начинать оформление документов с обращения к кадастровому инженеру, чтобы получить технический план объекта недвижимости. Этот технический план надо представить в орган, осуществляющий государственный кадастровый учёт объектов недвижимости вместе с заявлением о постановке этого объекта недвижимости на учёт в Государственном кадастре недвижимости, получить кадастровый паспорт жилого дома и представить его в регистрирующий орган.

Вместе с кадастровым паспортом в управление Росреестра необходимо представить заявление о регистрации права собственности и документ, подтверждающий оплату пошлины за регистрацию права собственности в размере 200 рублей.

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ