Народные новости ►
Loading...
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Выездной Центр обслуживания клиентов «Белгородэнерго» принял свыше 100 посетителей за два дня работы

В течение трех дней экспозицию филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» на специализированной выставке в Белэкспоцентре посетили больше полутора тысяч человек, свыше ста здесь же оформили заявки на подключение своего домовладения к электросетям, заключили договоры на установку либо замену приборов учета и получили консультации по различным вопросам электроснабжения.

15:48, 14 марта 2014 Новости компаний 0 986

Выездной Центр обслуживания клиентов «Белгородэнерго» принял свыше 100 посетителей за два дня работы
Реклама
Читайте также

«Белгородэнерго» на XI Межрегиональной выставке «Энергосбережение и электротехника. ЖКХ» организовал работу выездного Центра обслуживания клиентов. Чтобы сэкономить время граждан и упростить решение волнующих их вопросов, энергетики прямо на выставке приняли 16 заявок на установку и замену приборов учета, 42 — на подключение домовладения к электросетям и порядка 50 человек проконсультировали по различным вопросам электроснабжения. По итогам выставки стенд компании был удостоен медали Белгородской торгово-промышленной палаты за лучшую экспозицию.

«Увидел объявление о выездном Центре обслуживания клиентов и решил посетить выставку, чтобы подключиться к электросетям, — пояснил житель города Белгорода Павел Сучков. — Заявку оформил всего за несколько минут, а кроме этого получил квалифицированную консультацию по своим дальнейшим действиям».

Услуги по установке и замене приборов учета компания предлагает под ключ — от выбора соответствующей модели счетчика до его последующей установки, поверки и опломбирования. Многие посетители, прежде чем заключить договор, консультировались со специалистами на предмет соблюдения требований законодательства к учету энергоресурсов в частных и многоквартирных домах и преимуществ установки современных приборов учета. Здесь же можно было выбрать модель счетчика высокого класса точности.

«На выставке я выяснил для себя все вопросы, на которые раньше не было времени, — отметил белгородец Виталий Вендин, который остановился возле стенда Белгородэнерго, чтобы узнать о возможностях новых приборов учета. — Замену не планировал, но сейчас решил воспользоваться представившейся возможностью и заключить договор на замену счетчика».

Белгородцев, которые не успели решить свои вопросы на выставке, энергетики ждут в стационарных Центрах обслуживания клиентов, территориально расположенных в каждом районе области. Ежегодно ЦОКи посещают до 70 тысяч жителей региона.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


0 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»