Народные новости ►
Loading...
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Белгородских водителей заставляют покупать новые автобусы, которые часто ломаются

Водители считают, что лучше приобрести «ПАЗ Вектор», который по стоимости такой же, как «Бравис», но вмещает на 15 пассажиров больше

14:29, 22 августа 2014 Люди, Транспорт, Общество 5 1923

Белгородских водителей заставляют покупать новые автобусы, которые часто ломаются фото и видео Алексея Чухланцева
Реклама
Читайте также

В нашу редакцию обратились предприниматели, которые рассказали об этой проблеме.

— Моя жена зарегистрирована как ИП, я числюсь у неё водителем. В нашей собственности ПАЗ, который ездит по маршруту № 25 ж/д вокзал — улица Новая, — рассказал обратившийся в «Житьё» Иван Карпук. — Ещё в 2004 году за 300 000 рублей мы купили «ГАЗель» и работали на ней. Не успели мы расплатиться с кредитом, как местные власти заявили, что на городских маршрутах не должны ездить «ГАЗели». Нам пришлось в спешном порядке продавать микроавтобус и покупать ПАЗ за 1 400 000. Конечно же, опять в кредит. Теперь местные власти опять заставляют нас менять транспорт.

По словам Ивана Адамовича, «Бравис» стоит 2 500 000 рублей. Ещё 1 300 000 рублей придётся переплачивать за кредит. Если этот автобус будет работать идеально, не ломаясь, то за месяц заработок составит около 70 000 рублей. А платить по кредиту в месяц придётся 125 000. На что жить — непонятно.

К тому же супруги ещё не расплатились по предыдущему кредиту, поэтому банки не выдают им следующий. Правда, некоторые водители всё же нашли деньги и купили «Брависы».

— Одна предпринимательница приобрела несколько автобусов «Бравис» и пустила их по маршруту № 12, — продолжает Иван Карпук. — Понаблюдали за ними. В ПАЗе двери шире. Ещё практика показала, что «Брависы» ломаются не реже ПАЗов. Чтобы поменять один тросик, пришлось ждать месяц, пока его пришлют.

Иван Адамович считает, что лучше было бы приобрести «ПАЗ Вектор», который по размерам и стоимости такой же, как «Бравис», но вмещает на 15 пассажиров больше.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


5 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 5)Комментировать
  • (гость)
    22 августа 2014 в 22:39
    А кого волнует ЧТО считает Иван Адамович? чушь какая-то...Недовольны?! - БорИтесь за свои права!...Где ВАШ профсоюз, господа мелкие извозчики? - Нету...Ну и считайте дальше...Стоят на фото как четыре тополя на плющихе и...считают, понимаешь.
  • Якут (гость)
    25 августа 2014 в 11:50
    Поддерживаю!!! Иностранное (хотя БРАВИСы плод Российско-Бразильских разработок, да и собирают на НЕФАЗе) - не значит лучше! Так же ломаются, а то и чаще. Я лично за новые ПАЗы. они устраивают меня во всем. Судите сами, в БРАВИСах дверные проемы узковаты, расстояние между креслами маленькое (у меня рост почти 2 метра, коленки сильно упираются.....а в новых ПАЗах - нет), сам проход по салону узковат - не разойтись двум пассажирам....а поручни?!?....на задней площадке....торчащие края "трубки"...ппц....только лбы расшибать об них! А еще дешевый пластик, неустойчивость, сильная тряска и низкие потолки! Авно одним словом!!!!!
  • (гость)
    26 августа 2014 в 10:57
    Поддерживаю предыдущий комментарий! Заставить бы того, кто выбирал эти АвноБрависы самому на них ездить!
  • zinner (гость)
    26 августа 2014 в 12:26
    руки прочь от отечественных ПАЗиков! Позор местным властям, которые поддерживают иностранных производителей! Путина на вас нет.
  • Михаил (гость)
    08 сентября 2014 в 09:53
    Давно пора это гавно в виде пазов,убрать с улиц города. В городе должны ездить автобусы большой вместимости. И так же должно быть один-два перевозчика,а всю эту мелкую частную шушеру нафиг с улиц,хай идут на завод и приносят пользу.
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»