bool(false)
Белгородцы не получили квитанции по оплате за телефон за сентябрь - Новости - МОЁ! Online Белгород
Народные новости ►
Loading...
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Белгородцы не получили квитанции по оплате за телефон за сентябрь

Абонентов вынуждают перейти на электронные счета по оплате

10:29, 23 сентября 2014 Люди, Город, Общество 13 3179

Белгородцы не получили квитанции по оплате за телефон за сентябрь фото и видео Алексея ЧУХЛАНЦЕВА
Реклама
Читайте также

В сентябре белгородцы не получили квитанции по оплате за стационарный телефон, за который каждый месяц нужно платить до 25-го числа — в противном случае его просто выключат. Что случилось?

В «Ростелекоме» пояснили, что квитанции перестали рассылать не для того, чтобы помучить абонентов, а... для их удобства.

— «Ростелеком» предлагает абонентам, пользующимся услугами телефонии, Интернета, ТВ, перейти на электронный способ доставки счёта за услуги связи, — рассказала пресс-секретарь Белгородского филиала ОАО «Ростелеком» Марина ЛУКЬЯНОВА. — Это удобная форма получения и хранения информации о расчётах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счёт. Он размещён в Едином личном кабинете на сайте kabinet.rt.ru

Не будем спорить, что электронный счёт — это удобно. Но только для тех, кто на «ты» с компьютером и Интернетом, то есть для молодёжи, которая вовсю пользуется мобильной связью и скайпом. Большинство же абонентов стационарной телефонной связи — люди старшего поколения, которые, может, и слышали слово «Интернет», но слабо представляют, что это такое.

Впрочем, альтернатива у абонентов всё же есть. Можно платить за телефон и по квитанции, для этого нужно прийти в «Ростелеком» и написать заявление.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


13 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 14)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 14)
  • (гость)
    23 сентября 2014 в 15:58
    это диверсанты с Билайна или МТС проникли в Ростелеком и замутили всё это, чтобы клиенты к ним перебежали
  • ЭММА (гость)
    23 сентября 2014 в 16:11
    Анна, почему такое отношение к пожилым людям?? А вы не подумали, на какие средства они смогут приобрести недешёвый компьютер, чтобы оплатить копеечный телефонный счёт?? И как Вы представляете 70- 80 летнего старика, сидящего за партой, чтобы научиться владеть компьютером? Они уже и передвигаться могут с трудом, не то что учиться. МОЛОДЕЖЬ, будьте лояльнее к пожилым людям, ведь и сами когда ими станете. СТАРОСТЬ НУЖНО УВАЖАТЬ!!! ЭТО ЖЕ ВАШИ МАМЫ И ОТЦЫ, дожившие в нелегком труде до преклонного возраста, Пожалейте их, БОЛЬШИНСТВО из них не то что компьютер купить не в состоянии на их пенсии, а даже экономят на всём: молоке, яйцах и т.п., чтобы прожить месяц до следующей пенсии.
  • Маша (гость)
    23 сентября 2014 в 16:27
    , так что пусть бабушки и дедушки не ноют, а осваивают современные технологии.
    Анна,а вы ,спонсором не хотите поучаствовать ,чтобы купить пенсионерам компьютеры и оплатить обучение ?
  • (гость)
    23 сентября 2014 в 19:34
    гость анна дебилка пусть она в 80 лет заплатит по интернету которого нет у бабушки или дедушки а бумажную квитанцию могут оплатить нормальные соседи
  • Елизавета (гость)
    12 декабря 2016 в 14:11
    Оплачиваю через автоплатеж. Но мне нужен и бумажный счет(получаю компенсацию), 2 раза регистрировалась, проходила авторизацию. А на следующий раз опять не могу войти.То логин, то пароль, то неверная пара. В общем дурдом какой-то, а не телеком.
Раскрыть все комментарии (всего 14)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»