Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Энергетики подают в суд на недобросовестных клиентов

Отказываясь выполнять обязательства по договорам техприсоединения, клиенты Белгородэнерго вскоре могут предстать перед судом. Таких недобросовестных заявителей уже почти 1100. Среди них и физические и юридические лица

10:14, 07 июля 2015 Новости компаний 0 1432

Энергетики подают в суд на недобросовестных клиентов
Реклама
Читайте также

К ответу!

 

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» все чаще сталкивается с отказом физических и юридических лиц исполнять обязательства по договорам техприсоединения, как в части оплаты, так и в части реализации мероприятий. Энергетики выполнили свою часть работ по 1 092 договорам, а вот те, для кого это было сделано, свою часть технических условий не выполнили. Указанные обстоятельства вынуждают Белгородэнерго приступить к расторжению таких договоров и взысканию неустойки в судах. Основная часть нарушений — у садоводств и физических лиц, оплативших небольшую сумму за присоединение участка или домовладения максимальной мощностью 15 кВт и «забывших» выполнить свою часть работ. В результате построенные сети не востребованы, что негативно влияет на выполнение обязательств по другим, в том числе и социально значимым, проектам. В итоге энергетики вынуждены призвать нерадивых заказчиков к ответу.

 

«Под ключ» как вариант

 

Процедура технологического присоединения четко регламентирована постановлением правительства РФ № 861 от 27.12.2004 г., осуществляется на основании договора, в котором указано все, что должен выполнить потребитель для подключения своего объекта к сетям.

 

— Одной из причин неисполнения своей части многие заказчики называют трудности с поиском подрядчика, т.к. у него должен быть квалифицированный персонал и разрешение на соответствующие виды деятельности, — уточняет заместитель директора по реализации и развитию услуг Роман Бородин. — Напоминаем, что если у клиента больше нет необходимости присоединения, например, в связи с продажей участка или домовладения, сменой собственника и т.д., сообщайте об этом по телефону прямой линии 13-50 или через интернет-приемную (http://www.mrsk-1.ru/clients/customer-service/reception/), иначе будете оставаться ответственной стороной по договору.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


0 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно