На прилавках магазинов появится молоко "Печалька"
Продукцию под брендом, который происходит из интернет-мема, собирается выпускать производитель молочных продуктов "Вимм-Билль-Данн продукты питания"
На прилавках магазинов может появиться молоко "Печалька". Об этом сообщает газета "Известия". По данным источника, товарный знак регистрирует производитель молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания", который контролируется американской корпорацией PepsiCo.
Под брендом, который происходит из интернет-мема, может выйти широкий спектр товаров — от молочных продуктов до лекарственных леденцов. Производитель хочет выпустить под названием "Печалька" минеральную воду, детское питание, сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, сгущенку, квас, соки и подгузники.
По данным "Известий", в пресс-службе российского отделения PepsiCo подтвердили, что такой бренд регистрируют, но раскрывать подробности планов отказались.
Читать все комментарии