Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Питерский бизнесмен предлагает белгородским властям построить в городе надземное метро с бесплатным проездом

Окупаться проект будет за счет доходов от сдачи в аренду помещений станционных комплексов

10:43, 04 сентября 2015 Транспорт 10 2071

Питерский бизнесмен предлагает белгородским властям построить в городе надземное метро с бесплатным проездом фото pixabay.com
Реклама
Читайте также

Белгородским властям предложили построить надземное метро с бесплатным проездом. Автором этой идеи стал бизнесмен из Санкт-Петербурга по имени Ринат Бичурин. Предприниматель создал в одной из популярных соцсетей группу "Новое метро России", где сообщил, что предложил властям 15 городов с населением более 300 тысяч человек построить надземное метро. Там же он отвечает на вопросы подписчиков. Кстати, их там сейчас 949.

В список кроме Белгорода попали Смоленск, Калуга, Орел, Владимир, Вологда, Череповец, Саранск, Курган, Архангельск, Якутск, Чита, Орск-Новотроицк, Нижний Тагил и Магнитогорск. Ринат Бичурин утверждает, что особенность такого метро будет заключаться в бесплатном проезде. По его словам, окупаться проект будет за счет доходов от сдачи в аренду помещений станционных комплексов. Состав должен включать не более шести вагонов, а сами пути предлагают расположить над землей на эстакаде.

В Белгородскую область соответствующее предложение Ринат Бичурин отправил на этой неделе. Однако входит ли строительство так называемого "легкого" метро в планы белгородской администрации, пока неизвестно.

Напомним, что в 2012 году белгородским властям предлагали построить "воздушное метро". Тогда инвестпроект канатной дороги презентовала мэру Белгорода Сергею Боженову самарская компания "СКАДО". Канатной транспортной сетью предлагали связать железнодорожный вокзал Белгорода и проспект Ватутина в районе рынка "Южный", а запустить систему собирались в мае 2015 года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


10 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 10)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 10)
  • мавр (гость)
    04 сентября 2015 в 16:41
    а мы и не додумались...как расписал..Вначале узнать надо точно что и как,а скептицизм выносить. В каждом благом деле заранее ищет косяки
  • (гость)
    04 сентября 2015 в 16:45
    а ринат бичурин не сказал за счет чего будет осуществляться строительство??? и каков срок окупаемости проекта, учитывая поступление средств от сдачи в аренду помещений??? какой инвестор будет ждать столько? или аренда будет ''золотая''....???
  • (гость)
    04 сентября 2015 в 16:48
    Очень умно сказано окупаемость будет за счет аренды помещения а тоесть
    станции перона и т.п.а значит чтобы попасть людям на метро они должны
    заплатить за вход как это на всех станциях метро мира ну пракатят нас
    бесплатно ну и где при этом бесплатный проезд тогда получаеться его нет
    (БЕСПЛАТНЫЙ СЫР У НАС В РОССИИ ДА ВЕЗДЕ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКИ И
    ТО В МЕСТО СЫРА КУСОК БУМАЖКИ А НА НЕЙ НАПИСАНО СЫР)спасибо за
    внимание!


    представитель пассажирского извоза отчитался.......
    читай статью внимательнее, или залезь в интернет почитай про аренду.......
  • (гость)
    04 сентября 2015 в 18:02
    Может дореволюционная конка(конно-железная городская дорога) лучше? Экологически чистая и экономически выгодная:) ГСМ и электричество не нужно, выхлопных газов нет, а навоз можно использовать в качестве удобрения клумб и городских скверов:)))))))
  • (гость)
    04 сентября 2015 в 22:22
    Все это напоминает один известный мультфильм. " Я за катание денег не беру!" А вот сколько будет со слона слезть? Это сколько же надо сдать площадей в аренду, чтобы окупились составы, сооружение перронов и т.д.?
Раскрыть все комментарии (всего 10)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»