«Американская дочь»

18-летняя американка спустя 16 лет нашла свою родню в черноземье

07.11.2015 01:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Меня зовут Марина Ферис, и я родилась в Воронеже 12 марта 1997 года. Моё русское имя — Марина Николаевна Кашинцева. Около года я жила с мамой, пока меня не забрали в детский дом. Когда мне исполнилось 2,5 года, меня усыновили и увезли в США. Я очень хочу найти свою родную семью, узнать о судьбе своей мамы» — такое письмо 18-летняя американка оставила на Facebook в специальной группе, посвящённой усыновлённым детям.

Корреспонденты «Житья» познакомились поближе с американкой. Марина рассказала нам, что живёт в городе Александрия в штате Виргиния, это всего в 10 км от Вашингтона, вместе со своей приёмной мамой и сестрой. В этом году она окончила школу, планирует поступать в университет. А сейчас работает в музыкальном магазине и всё свободное время посвящает своей рок-группе, где играет на барабанах. Дождавшись своего совершеннолетия, девушка решила разыскать свою родную маму. 

— Я хочу знать правду, почему мама отдала меня в детский дом, — говорит Марина. — Хочется увидеть её и независимо от обстоятельств сказать ей, что я её очень люблю и хочу о ней заботиться. Моя приёмная мама Кэти поддерживает меня и участвует в поиске моих биологических родителей, за что я ей очень благодарна. Она всегда была честна со мной и очень переживает за меня. 

О своих родителях девушка знает немного: имя её мамы — Елизавета Борисовна Кашинцева, ей должно быть 37 лет, отца зовут Николай Сергеевич. 

В России Марина была два года назад: вместе со своей приёмной мамой приезжала в Санкт-Петербург и Москву. Теперь же её мечта — побывать в родном городе. 

«У Лизы была трудная судьба...»

Нам удалось найти родственников Марины Ферис — двоюродную сестру её мамы Елизаветы Кашинцевой Наталью и двух родных тёть Нину и Татьяну Кашинцевых. Женщины рассказали нам, что мама Марины умерла в 2007 году в возрасте 29 лет. А также ответили на главный вопрос — почему Елизавета отдала свою дочь в детский дом. 

Лиза Кашинцева родилась в селе Истобинское Кировской области в многодетной семье. А в 7 лет потеряла маму Валентину — женщину сбил поезд. После похорон матери Лизы её отец Борис принимает решение переехать из Кировской области в Черноземье, откуда он был родом. Двух дочерей его жены, которые были у неё от первого брака, он оставил сестре Валентины в Кирове. А троих детей — 11-летнюю Катю (неродную ему) и родных 7-летнюю Лизу и 5-летнего Виктора — он приво-зит в 1985 году к родителям. 

Детство Лизы прошло в школе-интернате. Туда девочка вместе с братом попали после того, как их отец лишился обеих ног и больше не смог заботиться о детях. 

— Боря был злостным курильщиком, вот это и привело к гангрене, врачи ампутировали ему ноги, — рассказывает Нина Викторовна, тётя Елизаветы Кашинцевой. — Естественно, он не мог должным образом обеспечивать детей, ему ни выйти, ни спуститься толком из дома, поэтому и отдали их в интернат. 

На выходные дети приходили домой, а иногда забегали к тёте Вале — старшей сестре их отца, которая была им за маму.

По рассказу одноклассниц Лизы, девчонка она была добрая и ранимая, умела дружить. После окончания школы-интерната девушка поступила в училище на маляра-облицовщика. И всё было бы хорошо, если бы не появились в доме соседи-наркоманы, которые постоянно просили её отца пустить их на кухню сварить зелья. Борис не отказывал, а вскоре и сам сел на иглу.

— Фантомные боли его мучили, отрезанные ноги «болели», вот наркоманы и научили его глушить боль уколом, — говорит Нина Викторовна. — Ну а потом наркотики попробовала и Лиза... Жизнь её покатилась по наклонной.

Могила номер 1173

В 1996 году Лиза забеременела, ей было 19 лет. По словам родственников, этот мужчина был случайным в жизни девушки, они познакомились в наркоманской тусовке. 

— Единственное, что мы знаем, — он был намного старше её, — рассказывает двоюродная сестра женщины Наталья. — Никто из нас его не видел, мы не знаем даже, как его зовут.

Когда Лиза узнала, что беременна, она пыталась завязать с наркотиками. Девушка уехала к своим сёстрам в Кировскую область. Но долго там не смогла прожить, на восьмом месяце беременности вернулась обратно. В марте 97-го Лиза родила девочку, которую в честь своей лучшей подруги назвала Мариной. К счастью, ребёнок родился здоровым.

Из роддома Лиза вернулась в дом отца, и прежний образ жизни вновь её затянул. 

— Борис к тому времени чувствовал себя плохо. А однажды звонит нам, сёстрам, и просит: «Помогите, она ребёнка убьёт! Её раздражает плач внучки, я один не справлюсь!» — рассказывает Нина Викторовна. — Мы приезжаем, малышка лежит на культях у Бори, он её пытается успокоить, а Лиза в комнате под одеялом, из-за ломки вся трясётся. Смотреть на это было страшно. Взять ребёнка к себе никто из нас не мог, у каждого были дети, работа. Поэтому мы и уговорили Лизу отдать девочку в детский дом. 

Спустя несколько месяцев дедушка Борис умер. А Лиза угодила в тюрьму за хранение наркотиков. После она будет снова судима — в 2002 году попадётся за кражу. А в 2007-м её тело было найдено в одном из наркопритонов в Воронеже... Похоронена Лиза на Будённовском кладбище. Её могила поросла травой, рядом с холмиком лишь маленький номерок — 1173 — и пара венков, которые на Пасху оставили её родные тёти. 

— Когда мы увидели фотографию Марины, мы сразу в ней узнали нашу Лизу, такие же голубые глаза, — говорят родственники Елизаветы. — Слёзы так градом и покатились, мы очень рады, что её жизнь устроилась и она живёт в хорошей семье. Конечно, мы хотим её увидеть, у Марины много троюродных сестёр и братьев, которые хотели бы с ней общаться даже несмотря на то, что многие из нас не знают английского.

P.S. 12 октября корреспонденты «Житья» рассказали Марине Ферис, что нашли её родственников. А также сообщили, что её мама умерла несколько лет назад, и отправили ей фотографии Елизаветы Кашинцевой, которые нам удалось найти у родственников. Марина Ферис в ответ написала нам слова благодарности.

«Я очень рада, что увидела свою маму, она очень красивая, — пишет девушка. — При этом мне очень грустно, что я никогда не смогу её обнять. Я очень надеюсь, что в скором времени у меня получится приехать, я хочу встретиться со своими братьями и сёстрами. Большое спасибо вашей редакции за помощь в поиске моих родственников. Это так много значит для меня».

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ