Народные новости ►
Loading...
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

В Строителе Белгородской области открылся гипермаркет «ЛИНИЯ»

В магазине представлен ассортимент в 20 тысяч наименований товаров, большая часть из которых — белгородских производителей

15:37, 16 декабря 2015 Новости компаний 0 3365

В Строителе Белгородской области открылся гипермаркет «ЛИНИЯ» Фото Оксаны СОКОЛОВОЙ

12 декабря АО «Корпорация «ГРИНН» открыла продовольственный гипермаркет «ЛИНИЯ» в Строителе, на улице 5 августа, 28. Место выбрали очень удобное — рядом с остановкой общественного транспорта, прямо на въезде в город, так что узнаваемое здание «ЛИНИИ» со стеклянным шаром наверху не заметить просто невозможно.

Гипермаркет «ЛИНИЯ» в Строителе стал пятым по счёту в Белгородской области. Всего же торговая сеть насчитывает уже 26 гипермаркетов, успешно работающих в 10 областях Центрального федерального округа. Её покупатели, а особенно пенсионеры, студенты, молодые и малообеспеченные семьи приобретают недорогие и качественные продукты питания, за что магазины сети славятся как «народные».

Гипермаркет построили в рекордно короткие сроки — за 6 месяцев. Сумма инвестиций в строительство «ЛИНИИ» — 500 миллионов рублей. Создано 430 новых рабочих мест, а вместе с арендаторами трудоустроено 500 человек.

Новая «ЛИНИЯ» стала первым круглосуточным продовольственным гипермаркетом в городе Строителе. Его общая площадь — 3 тысячи квадратных метров. Рядом устроена бесплатная автопарковка на 155 машиномест. Сам магазин оснащён 20 кассовыми терминалами, так что даже в предновогодние дни, когда все дружно отправляются за покупками, длинных очередей не предвидится.

Но и без новогодних праздников, уже в первый день, покупателей в магазин пришло хоть отбавляй. Несмотря на то что торжественное открытие гипермаркета было запланировано на 12 часов дня, люди стали собираться возле входа ещё за полтора часа до этого. Каждый стремился первым попасть в новую «ЛИНИЮ» за недорогими, но качественными покупками.

Пришедшие раньше срока не пожалели — они посмотрели праздничный концерт. Толпу «зажгли» вокальные и танцевальные коллективы, после чего началась торжественная часть. Ведущий пригласил на сцену заместителя губернатора Олега Абрамова, начальника по развитию потребительского рынка Белгородской области Владимира Зубова, главу Яковлевского района Ивана Бойченко и генерального директора ОА «Корпорация «ГРИНН» Николая Грешилова. Все они сошлись во мнении, что необходимость открытия «ЛИНИИ» в Строителе давно назрела и что жители Яковлевского района по достоинству оценят преимущества нового гипермаркета.

— Первый гипермаркет «ЛИНИЯ» построили в Белгороде 12 лет назад, — рассказал Николай Грешилов. — Он стал самым посещаемым в Белгородской области. Все стандарты, благодаря которым мы заслужили свой авторитет среди покупателей, присутствуют и здесь, поэтому я уверен, что люди останутся довольны.

Гендиректор «Корпорации «ГРИНН» вручил символический ключ от «ЛИНИИ» директору гипермаркета Наталье Фёдоровой, после чего почётные гости праздника торжественно перерезали красную ленточку на входе в магазин и прошли внутрь вместе с другими покупателями.

Здесь белгородцы смогли выбрать из ассортимента в 20 тысяч наименований, 85% из которых — продовольственные товары. Причем доля белгородских производителей составляет 100% в таких категориях, как хлебобулочные изделия, мясо птицы, охлаждённая свинина и говядина. В линейке широко представлена продукция таких популярных компаний, как «Авида», «БВК трейд», «Пармалат» и «Колос».

Высоким конкурентным преимущество гипермаркета является собственное производство: кондитерское, кулинарное, выпечки и мясорыбное. Ежедневно каждый из этих цехов выпускает более 100 единиц наименований продукции. При этом сырьё используется исключительно отечественное. Мясорыбный цех работает только на продукции таких белгородских поставщиков, как «Белая птица», «Белгранкорм», «Промагро», «Деликос» и других.

В гипермаркете смогут делать покупки не только жители Строителя, но и их соседи из Ивни, Прохоровки, Яковлево, Томаровки и посёлка Северный. По подсчётам маркетологов, новая «ЛИНИЯ» будет востребована в радиусе 35 километров.

Опубликовано на правах рекламы. Цены действительны на момент публикации.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


0 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно