Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Из «Городского пассажирского транспорта» уволилось более 40 водителей

На предприятии ссылаются на невозможность своевременной выплаты зарплаты и агитацию нелегальных перевозчиков

17:29, 17 декабря 2015 Транспорт 13 2426

Из «Городского пассажирского транспорта» уволилось более 40 водителей Фото: Алексей ЧУХЛАНЦЕВ.
Реклама
Читайте также

— Пользуясь безнаказанностью, нелегальные перевозчики проводят агитационную работу среди водителей предприятия, обещая им высокий ежедневный заработок, не облагаемый налогами и свободный, ни кем не контролируемый график работы, — рассказал директор МУП «ГПТ» Игорь Мялицын. — Люди, наблюдая бездействие должностных лиц правоохранительных и надзорных органов, понимая происходящее, теряют веру в правосудие и справедливость. Тем самым растёт социальная напряженность. Штат водителей подвижного состава уменьшился более чем на 40 человек.

На предприятии рассказали, что по этим причинам сейчас нет возможности совершать даже первоочередные платежи, так как это может привести к срыву выполнения муниципального заказа. Блокировка расчетного счета предприятия кредиторами ведёт к ещё большему росту задолженности по заработной плате, что вызывает ещё большую социальную напряженность среди наших работников.

Напомним, в редакцию «Житья» обратились работающие МУП «Городской пассажирский транспорт» водители, которые рассказали, что им не выплачивают зарплату с мая этого года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


13 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 14)Комментировать
Раскрыть все комментарии (всего 14)
  • Я - пассажир (гость)
    18 декабря 2015 в 22:12
    Это метановские автобусы-то комфортабельные?! Да не смешите! Сидеть - негде, держаться - не за что! Ни дай Бог авария - да там фарш будет! Молчу уже про то, что летом там дышать нечем, зимой - дубу дашь! А вот многие частные автобусы под № 107 - мягкие, с большим количеством сидений, летом с кондёром..... Дело не в металлоломе, а в том, что лоббируются чьи-то интересы - тем же частникам навязывают Метаны и Маркополо. Если Пазики такие плохие и опасные - почему же в них школьников возят?
    И вот связи между частниками и невыплатой зарплаты в МУП - убейте ,не улавливаю!
  • Молодой коммунист (гость)
    18 декабря 2015 в 23:57
    Метановые автобусы экологические, соответствуют классу топлива Евро-4. Главное преимущество муниципальных автобусов МУП "ГПТ" - это льготный проезд для всех по постоянному билету: все пассажиры могут приобретать льготный билет (600 рублей на 1 месяц) и НЕ платить за проезд, а просто показывать билет при выходе!!! Можно совершать неограниченное число поездок в месяц!
    Частники мешают государственным автобусам МУП "ГПТ" работать: забирают пассажиров у них (127, 128), пассажиропоток падает, привоз выручки маленький.
  • (гость)
    19 декабря 2015 в 16:17
    Я - пассажир (гость) вчера в 22:12

    Это метановские автобусы-то комфортабельные?! Да не смешите! Сидеть - негде, держаться - не за что! Ни дай Бог авария - да там фарш будет! Молчу уже про то, что летом там дышать нечем, зимой - дубу дашь! А вот многие частные автобусы под № 107 - мягкие, с большим количеством сидений, летом с кондёром..... Дело не в металлоломе, а в том, что лоббируются чьи-то интересы - тем же частникам навязывают Метаны и Маркополо. Если Пазики такие плохие и опасные - почему же в них школьников возят?И вот связи между частниками и невыплатой зарплаты в МУП - убейте ,не улавливаю!


    "...А вот многие частные автобусы под № 107 - мягкие, с большим количеством сидений, летом с кондёром..."

    Эти автобусы лет 30 назад были великолепными, отбегали свое по Европе и к нам в Россию. Сиденья ободранные, грязные, на окнах грязнющие, ужасные, не разу не стиранные занавески с полным набором инфекционных заболеваний. В этом мягком частном автобусе маршрута № 107 я прокатился летом и измазал светлые брюки посидев на пассажирском сиденье. А на счет школьных ПАЗиков и так все понятно, государство Павловский автозавод пожалело, сохранило рабочие места, не гнать же людей на улицу и заодно валюту сохранили, не стали современные зарубежные автобусы покупать. По моему мнению лучше бы у белорусов автобусы закупили, чем на древних (1958 года изобретения) ПАЗиках года детишек возили. ПАЗикам давно в музей пора!
  • (гость)
    19 декабря 2015 в 17:26
    пассажир (гость) вчера в 12:37

    Во всем виновата администрация города. Не смогла организовать работу, чтобы не страдали и МУП и частники, а в первую очередь пассажиры-жители города. Сейчас маршрут 37 не ходит вообще, спросить с МУП толку нет, а раньше был 107с. Верните его частникам и только контролируйте их работу. Зачем по 38 надо было гонять пустые автобусы? Или администрация об этом не знала? Отдайте (продайте) все частникам и хорошо контролируйте. Вот и все.



    Память у вас короткая! Забыли уже как цены за проезд росли у частных перевозчиков? По поводу и без. А когда администрация города попыталась их немного сдержать, они забастовку устроили. Хотите повторения в нынешних условиях? А как вели себя водители? Курили, музыку слушали, хамили, детей, пенсионеров высаживали - это вы предлагаете вернуть? Нет, уж! Лучше, если порядок не может МУП и городская администрация навести - в отставку их! Будем жаловаться президенту!
  • (гость)
    19 декабря 2015 в 21:54
    (гость) 17 декабря в 19:50

    А может виноват непутёвый менеджмент? Рынок, господа, рынок!

    Это точно! Это как говорят :Хорошему танцору я....а мешают! Интересно на кого списывали бы свои беды ГПТ если бы не было так называемых "нелегалов"? Они открыли и "накатали" маршруты 107Т и 107С никому не мешали....нет ГТП мало своих маршрутов было ,создали 37 и 38.....на что в ответ получили клон 127 и 128.А в конечном итоге отдали свои же маршруты31,2,3 частным перевозчикам.
Раскрыть все комментарии (всего 14)
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»