Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

На улицах Белгорода появится троллейбус без проводов

Необычный транспорт отправился в наш город 21 января

15:59, 15 января Транспорт 4 1359

На улицах Белгорода появится троллейбус без проводов
Реклама
Читайте также

На улицах Белгорода появится экспериментальный троллейбус без проводов. Необычное транспортное средство отправится в Белгород 21 января.

По данным ГТРК «Смоленск», с 14 декабря необычный транспорт испытывают на улицах Смоленска. Инновационный троллейбус оснащен климат-контролем, бортовым компьютером и доступом к Wi-Fi. В отличие от обычных троллейбусов он способен автономно двигаться около 20 километров на заряде встроенных аккумуляторов. В Смоленске транспорт ездит по специально разработанным маршрутам.

Отметим, что главное преимущество таких троллейбусов — экономическая выгода. Он сохраняет затраты на топливо. Кстати, в декабре губернатор Белгородской области Евгений Савченко сообщил, что общественный транспорт в нашем городе планируют сделать электрифицированным.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


4 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 5)Комментировать
  • (гость)
    15 января в 19:01
    Необычный транспорт отправился в наш город 21 января


    отлично:-):-):-) если учитывать что сегодня только 15 января:-):-):-)....... короче все, включая и мечты о глобальном в решении транспортной проблемы в разделе ''фантастического будущего'':-):-):-)
  • (гость)
    15 января в 19:10
    сколько он стоит?
  • (гость)
    15 января в 19:11
    скорее бы, а то опять гнилые пазы все заполонили......''заполонили''киборги''.....:-):-):-)
  • Разуменец (гость)
    17 января в 11:22
    КОгда продлят в Разумное троллейбусную линию. МАРШРУТКИ УЖЕ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ!
  • Дмитрий (гость)
    31 января в 03:22
    Троллейбус с такой схемой питания был бы полезен там, где нет часто стоящих тяговых подстанций на длинном участке. Тогда при движении в гору, например, из-за падения напряжения в проводах, троллейбус сам себя подпитывал бы для компенсации потерь. ( Так, например, была бы полезна организация движения на дорогах Крыма между Симферополем и Алуштой, где был третий питающий провод в линии) А сама идея движения без проводов- это что-то вроде аварийного режима. И аккумуляторам тяжко и бюджету для их замены( что-то около 3-4 миллионов).
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»