«Ростелеком» предлагает белгородцам перейти на электронный счёт
«Ростелеком» предлагает абонентам, пользующимся услугами «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение» и «Домашний телефон», начиная со счета за октябрь, оплачивать услуги связи на основании счета, направляемого в электронной форме в Личный кабинет.
Электронный счет — это современная альтернатива бумажному счету. Файл в формате PDF содержит ту же информацию, что и бумажный счет. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи.
Выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде начали еще в апреле 2013 года. На данный момент на электронную форму доставки счетов перешли почти 3 миллиона абонентов Центрального федерального округа, в том числе более 80 тысяч белгородцев, оценив преимущества данного сервиса.
Электронный счет — это возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью дистанционных способов оплаты.
«Кроме очевидных преимуществ, таких как оперативность и надежность доставки, удобство оплаты и хранения, конфиденциальность персональных данных, электронный счет позволяет беречь природные ресурсы, сохраняя лесные богатства нашей страны. Несложно подсчитать, что сейчас клиенты компании, отказавшись от счёта, напечатанного на бумаге, только в Центральном федеральном округе за год помогут сэкономить около 180 тонн бумаги или сохранить более трех тысяч деревьев!», — говорит директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко.
Для абонентов на территории Белгородской области предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов. Счет за октябрь 2016 года будет размещен в Едином личном кабинете на сайте lk.rt.ru и оплата его в срок до 25 ноября 2016 года будет означать согласие с условиями публичной оферты об изменении способа и адреса доставки счета, размещенной на сайте http://www.rt.ru/. После этого способ и адрес доставки счета, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменен на доставку электронного счета в Личный кабинет. При этом доставка счетов на бумажном носителе будет прекращена.
В случае если в счете-конверте, получаемом за услуги связи, оказанные в сентябре, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счет, то счет за октябрь будет направлен абоненту в бумажном виде, кроме случая, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счет.
Читать все комментарии