Чтобы получать квитанцию за телефон, белгородцам нужно не оплачивать счёт

Наши читатели возмутились тем, что им предложили платить за телефон в «Личном кабинете»

05.12.2016 18:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

В редакцию «Житья» обратились читатели, которые рассказали, что не получили квитанций за стационарный телефон.

— Я стала выяснять, в чём дело, и в «Ростелекоме» мне ответили, что теперь нужно платить за телефон в «Личном кабинете», — рассказала пенсионерка Валентина Кривцова. — А откуда я его возьму? У меня ведь нет интернета и компьютера. Зачем всё это придумали? Я пошла в «Ростелеком» разбираться — очереди страшные!

В пресс-службе ПАО «Ростелеком» рассказали, что в целях популяризации электронной формы оплаты услуг «Ростелеком» предложил своим клиентам, начиная со счета за октябрь, перейти на электронный счет. Предложение было опубликовано на квитанциях за сентябрь.

Абоненту предлагалось перейти на электронную форму счетов, при этом фактом согласия считался оплаченный электронный счет.

Счёт за телефон, интернет и кабельное телевидение за октябрь этого года был размещён в Едином личном кабинете. Если абонент решил перейти на электронный счёт, то ему достаточно оплатить выставленный ему электронный счёт. Оплата будет означать согласие с условиями Публичной оферты об изменении способа доставки счёта.

Если абонент хочет по-прежнему получать бумажные счета, ему достаточно обратиться с соответствующим заявлением в ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов или просто не оплатить счёт — пеня взыматься за это не будет. В случае если от абонента не поступил платеж в этот срок, «Ростелеком» возобновит выставление бумажных счетов абоненту.

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ