Белгородские автомобилисты: новые правила предоставления компенсаций по ОСАГО невыгодны

С 17 апреля изменятся правила предоставления компенсаций по полисам ОСАГО

22.03.2017 17:05
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Теперь в большинстве случаев страховые компании будут сами ремонтировать транспортные средства, пострадавшие в ДТП, а не выплачивать водителям деньги.

Если после аварии автомобиль будет полностью уничтожен или стоимость ремонта превышает лимит по ОСАГО в 400 тыс. рублей. Компенсация выплачивается в случае, если водитель погиб в ДТП.
Если водителю или пассажиру причинён тяжкий или средней тяжести вред здоровью, а также если участник ДТП инвалид первой и второй групп.

Во всех остальных случаях страховая компания будет автомобиль ремонтировать, не выплатив вам ни копейки. Белгородские страховщики уверены, что эти новшества сделают рынок ОСАГО более прозрачным и решат проблемы не только мошенниками, но и с автоюристами. Страховая компания будет обязана предоставить водителю список СТО, где может быть проведён ремонт. Водитель вправе выбрать сервис из списка.

— Водителям эти новшества невыгодны, будет много претензий по качеству ремонта, — считает председатель «Союза автомобилистов Белогорья» автоюрист Леонид Каплий. — По новым правилам, если автомобиль двух лет, ремонт будут делать у официального дилера. Если старше — в другом автосервисе, аккредитованном у страховщика. Но ремонт у дилера и в простой автомастерской — две большие разницы. Официальный дилер ремонтирует на высшем уровне с новыми запчастями, хотя такой ремонт в разы дороже. Например, у дилера крыло стоит 17 тысяч, а в обычном автосервисе могут и за 5 тысяч починить. Когда продаёшь машину, качество ремонта играет огромную роль — с ремонтом от дилера авто купят гораздо быстрее. Если страховая компания сделала ремонт, а клиент недоволен качеством, он пишет претензию страховщикам и предоставляет доказательства — заключение с качеством, тогда он пишет претензию страховщикам и предоставляет заключение из другого сервиса. Если страховщики согласны с клиентом,
специалисты её сервиса проводят ремонт повторно. Если с претензией водителя не соглашаются, то ему остаётся идти в суд.

Подробности читайте в газете «Житьё-Бытьё»

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ