Белгородцы больше всего волнуются за свои потребительские права

За март на горячую линию Роспотребнадзора поступило 90 обращений от жителей региона

03.04.2013 10:24
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Основной поток обращений касался вопросов по защите прав потребителей — 42 звонка. 10 потребителей столкнулись с покупкой некачественной еды, а 9 человек интересовались вопросами санитарного надзора.

Остальные задавали вопросы о ЖКХ, покупке некачественной бытовой техники, мебели, интересовались банковскими услугами, продажей и ремонтом сотовых телефонов и авто.

На все обращения, входящие в компетенцию управления, белгородцы получили ответы. На некоторые жалобы жителям региона рекомендовано написать письменные обращения.

Телефон горячей линии управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области — 8-800-200-47-22

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ