Прислать новость

В Белгороде работодатели готовы платить премии некурящим сотрудникам

Таковы данные службы исследований компании HeadHunter

16.04.2013 18:05

Служба исследований компании HeadHunter провела опрос и выяснила, что подписанный не так давно законопроект, ограничивающий курение в общественных местах, уже нашёл отражение в политике работы компаний Белгородской области.

И вот к какому итогу пришли исследовали: каждая десятая белгородская компания планирует ввести изменения, а 3% уже предприняли соответствующие меры. Чаще всего это запрет на курение в здании, ограничение времени перекуров в рабочие часы, а также создание курилок, в случае, если до этого момента их не было.

"Для борьбы с курением большинство работодателей склонны применять скорее метод пряника, нежели кнута. 14% опрошенных представителей компаний указали, что готовы штрафовать курящих сотрудников, в то время как 25% не прочь поощрить премией или даже сделать прибавку к зарплате тем, кто отказался от вредной привычки. Однако большинство работодателей не пошли бы на такой шаг", — рассказали в службе исследований компании HeadHunter.

Интересно, что в каждой третьей компании уверены, что курящие сотрудники работают хуже, ведь у них постоянные перекуры. Напротив, 17% респондентов из Белгорода уверены, что регулярные перерывы идут работникам на пользу, они периодически отдыхают, расслабляются, а затем включаются в решение задач со свежими силами, то есть, курящие сотрудники эффективнее своих некурящих коллег. Тем не менее большинство опрошенных (41%) склонны полагать, что никакой связи между эффективностью труда и курением не существует.

Сегодня большинство работников Белгородской области курят на улице, только в 33% случаев в здании есть специально отведённое для курения место, в редких случаях (3%) сотрудник может курить прямо на рабочем месте.

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter среди 7 171 работников компаний, 350 из них — жители Белгородской области.

Что думаете по этому поводу вы, пишите в комментариях.

 

 

Поделиться новостью в соц. сетях