В Белгороде уборщица перечислила мошенникам больше ста тысяч рублей

Ей пришло SMS о том, что её банковская карта заблокирована, поговорив с "представителем банка", женщина перечислила крупную сумму

22.07.2013 11:30
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Происшествие произошло 18 июля. В полицию обратилась женщина, работающая уборщицей. Она рассказала, что утром перечислила на неизвестный счёт больше ста тысяч рублей.

На мобильный телефон  пришло сообщение, что её банковская карта заблокирована. Она позвонила по указанному телефону, где ей ответил человек, представившийся сотрудником банка и убедивший женщину, что ей необходимо безотлагательно перевести деньги на другой счёт, чтобы спасти свои сбережения, оказавшиеся под угрозой.

Уже после того, как деньги были перечислены, женщина поняла, что её нагло обманули, и обратилась в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ - мошенничество, ведётся следствие.

УМВД России по г. Белгороду обращается к жителям и гостям нашего города с просьбой не поддаваться на провокации в связи с приходом указанных SMS-сообщений или звонков из службы безопасности какого-либо банка по поводу блокирования банковских карт самим и предостеречь своих родных, близких, друзей, в том числе и доведя нижеуказанную информацию:

— все банки, аккредитованные на территории Российской Федерации, используют номера телефонов с круглыми цифрами (например — 8-800-200-хх-хх), все сотрудники банка пользуются номерами сотовых телефонов, зарегистрированными на банк, разговоры по ним записываются, а мошенники указывают номера сотовых телефонов, которые определены для пользования гражданами (например — 8-919-578-69-51);

— при получении указанного SMS-сообщения необходимо перезвонить на номера телефонов указанных на обратной стороне каждой банковской карты, вас по многоканальному телефону соединят с оператором и ответят на все ваши вопросы;

— при поступлении вам предложения разблокировать карту в ближайшем банкомате, отклоните предложение и обратитесь в ближайшее отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. Чтобы успокоиться и прийти в себя, спросите данные сотрудника, который с вами разговаривает, должность, номер отделения, где он работает, данные его начальника, запишите их. Далее, оценив информацию, примите решение о посещении отделения банка для решения возникшего вопроса;

— не забывайте, что мошенники специально выбирают нерабочее время звонка, чтобы вы не смогли лично обратиться в банк, в этом случае пользуйтесь многоканальным круглосуточным телефоном, указанным на вашей карте.

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ