В Госдуме предлагают запретить рекламу на ТВ в новогодние праздники

По мнению депутатов, это поможет уберечь бюджеты граждан от неразумных трат в период кризиса

23.12.2014 16:33
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Первый заместитель руководителя фракции ЛДПР Алексей Диденко подготовил законопроект о внесении дополнений в закон "О рекламе", в котором предложил запретить трансляцию коммерческой и политической рекламы на телевидении и радио в период новогодних праздников, сообщают "Известия". По мнению депутата, принятие этих поправок поможет уберечь бюджеты граждан от необоснованных трат в период кризиса и позитивно повлияет на общее психологическое состояние россиян.

В пояснительной записке Алексей Диденко отметил, что в новогодние праздники многие граждане находятся дома и занимаются просмотром праздничных передач — концертов, фильмов и развлекательных программ, а постоянное прерывание рекламой создает негативный фон. К тому же маркетологи в эти дни усиливают работу, "накачивая" ТВ, рекламные стойки и щиты призывами избавляться от денег и покупать товары по «старым» ценам, тем самым провоцируя людей на необоснованные траты.

Депутат пояснил "Известиям", что случае с рублем будет правильно занять выжидательную позицию и не торопиться конвертировать деньги в ненужные вещи. Предложенные меры не только укрепят психологическое состояние граждан во время продолжительных выходных, которые часто сопряжены с нервными срывами, перееданием и чрезмерным употреблением алкоголя, но и позитивно скажутся на экономическом состоянии страны. Депутат убежден, что трансляция рекламы в новогодние праздники дает рычаги и юридические лазейки для нечистых на руку рекламщиков. Тот же сетевой ритейл, который предлагает скидку на определенный товар, а люди начинают скупать всё, что попадается под руку, включая товары по завышенной цене. Парламентарий отметил, что во многих странах мира можно оплачивать телевидение, чтобы смотреть его без рекламы, однако у нас такая возможность отсутствует.

Алексея Диденко поддержал депутат Госдумы Иван Сухарев, который отметил, что от рекламы вся страна уже устала. По мнению депутата, надо больше уделять времени рекламе не коммерческой, а социальной.

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ