Прислать новость

Посольство России в Абхазии призвало туристов быть осторожнее во время отдыха в республике

Россиян предупреждают об «ухудшении криминогенной обстановки» в Абхазии

13.07.2017 09:30

Посольство России в Абхазии призвало туристов быть осторожнее во время пребывания в республике. Россиян предупреждают об «ухудшении криминогенной обстановки» в Абхазии и рекомендуют им «избегать безлюдных изолированных мест, воздерживаться от конфликтов с местным населением и посещения безлюдных мест, не оставлять без присмотра малолетних детей и личные вещи».

Два дня назад прокуратура Абхазии возбудила уголовное дело по факту убийства, похищения и разбойного нападения на туристов из столицы. Одному из москвичей нанесли два проникающих ножевых ранения в грудь, от которых он скончался. Нескольких туристов похитили. А вчера, 12 июля, МВД республики назначило вознаграждение в размере миллиона рублей за информацию о причастных к преступлению.

В конце июня портал «МОЁ! Online» публиковал материал о главных плюсах и минусах отдыха в Абхазии: жительница Воронежа недавно отдохнула в Пицунде и поделилась личным опытом и впечатлениями от своего отпуска, проведённого в республике. Прочитать его можно здесь.

Автор новости:

Полина ИРЛИК

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (52)

Гость

|

13.07.2017 09:45

Никогда там не был и не собираюсь! Лучше в октябре в Прагу слетаю на недельку!

Гость

|

13.07.2017 09:54

Не испытывайте судьбу, в республике нет законов и соответственно не безопасно ! Местные просто дикари, культура отсутствует напрочь ! Любоваться природой ценой своей жизни или своих детей глупо !

Гость

|

13.07.2017 10:00

ВООБЩЕ,КТО ТУДА ЕДЕТ В ЭТО УБОЖЕСТВО.....

Гость

|

13.07.2017 10:13

Там всегда так было, почему то только сейчас зазвонили

Гость

|

13.07.2017 10:18

после войны с Грузией они плакали ,что кним Россия не едет,а сейчас охамели в конец. Работать не хотят, даже руку ,которая их кормит /туристы/ грызут- не ездить туда пусть как пауки сами себя жрут...

Гость

|

13.07.2017 10:20

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:13 Там всегда так было, почему то только сейчас зазвонили[/quote] Убийств туристов с заложниками ещё не было

Гость

|

13.07.2017 10:39

Есть Крым,Сочи-нет прутся в эту Абхазию.Да еще с детьми,с женами.Про покойника-самбиста,экстремала и москвича промолчу,но ловить рыбу в чужих местах бывает опасно даже под Воронежем.

Гость

|

13.07.2017 10:50

Нечего там делать. Вечно мы поддерживаем каких-то маргиналов.

Гость

|

13.07.2017 10:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:45 Никогда там не был и не собираюсь!Лучше в октябре в Прагу слетаю на недельку! [/quote] Как непатриотично! Ну слетайте, слетайте. Пока есть еще возможность выехать в Европу с этой страны.

Гость

|

13.07.2017 10:58

Абхазы эта нация схожа с горными цыганами,работать как те так и другие не хотят и не будут...

1eaвйkе1

|

13.07.2017 11:03

когда я писал предостережения неделю назад то комменты тупо удалялись а теперь когда выпустили кишки паре расиян моё проснулась. а можно было избежать

Гость

|

13.07.2017 11:07

Недавно статейка здесь была,какая то дама тут фотки выкладывала, говорила что там красота и туристам рады. Какой интерес, с трудом вырваться с семьёй летом в отпуск и проводить его в напряге а не отдыхать от всех проблем и забот. Денег не хватает на отдых в человеческих условиях? Лучше в следующий раз или на дачу и семья и детишки живы и здоровы останутся.

1eaвйkе1

|

13.07.2017 11:08

если вы поедете на машине . как советует жытельница воронежа и машина ваша понравится кому нить из местных авторитетов то назад вы пойдёте пешком скорее всего

1eaвйkе1

|

13.07.2017 11:12

женщина из отзывика пишет впечатления об отдыхе в абхазии. Мы «отдыхали» в Абхазии в июле 2016 года всей семьёй – я, муж, ребенок двух лет. С погодой повезло, днём было солнечно, море чистое (на вид), иногда шли дожди ночами. Природа хороша, горы прекрасны, пейзажи красивы. На этом плюсы заканчиваются. Пока муж относил тяжёлые вещи в гостиницу, я шла за руку с малышом (и, кстати, с малышом в животике впридачу – на шестом месяце). Несколько раз останавливались машины с абхазскими номерами, опускали тонированные стёкла и пытались «познакомиться» - «Эй! Красавица! А как тебя зовут? А как тебе у нас нравится?...» Было неприятно, такое впечатление, что эти животные только-только с гор спустились, совсем одичавшие. Ничего святого – беременная женщина с малышом идёт за руку, они, похоже, ничем и никем не брезгуют. Ещё пару раз я оставалась на улице с ребёнком одна (без мужа), картина повторялась и я просто перестала ходить в одиночку. Вывод – одиноким девушкам ездить туда не советую (если вы конечно не за приключениями едите, а за положительными эмоциями)! Гостеприимства ноль; этикет, нормы морали - вообще всё это чуждо жителям страны Абхазия! На рынке приставалам с вином и чачей отвечали, что уже купили вино. Ответ «Значит разбавленное тебе подсунули!» В такси не дают сдачу, учитывайте это, ищите под расчет. Таксист, который нас привёз на вокзал, открыл багажник, мы выгрузили свои чемоданы, водитель взял деньги и в прямом смысле этого слова – убежал за руль и уехал. Чувствовали себя обманутыми. На экскурсию съездили один раз, были в шоке… Нам предложили доп. программу (соответственно за доп. плату). Звучало это примерно так: «Мы можем вас завести на несколько водопадов, которые не входят в сегодняшнюю программу. Обычно за это берут по 200 рублей с человека, но сегодня специально для вас скидка – всего лишь сто рублей!» Все согласились, поехали. Водопады, конечно, все находились рядышком друг с другом, мы от одного до другого шли пешком. А по дороге домой с нас запросили 600 рублей, оказалось, что дополнительно оплачивается КАЖДЫЙ водопад. Настроение было испорчено, обман и развод на каждом шагу. Погулять было негде, кроме как возле памятника победе в абхазо-грузинской войне (там красивая дорожка, вымощена светлым камнем – единственное место в городе, где не спотыкаешься и ребенок может побегать). Дороги по городу разбитые, тротуары тоже. После дождя не пройти, кроме как по краешку бордюра – мелочь, а неприятно, прогулки с препятствиями и прыжками через лужи. Планировали погулять по эвкалиптовой аллее (она заявлена в Гаграх как достопримечательность). Когда пришли туда, были очень разочарованы – вместо благоухания эвкалиптов там стоит аромат канализации, протекающей неподалёку. Пейзажи тоже не порадовали нас – бетонные ограды, темные тупики. Мы оттуда быстро ушли, страшно там было находиться, мрачное место. Мы были готовы к тому, что Абхазия не мегаполис. Нам просто хотелось подышать чистым воздухом и искупаться в чистом море. Но и это нам не очень-то удалось, объясню почему. Разруха и ГРЯЗЬ – к этому мы не были готовы. Горки мусора, которые никто не убирает. Абхазцы заняты другим – заработком на туристах. На дорогах творится беспредел! В России такого обезьянника я нигде не видела! Все друг другу гудят, постоянный визг колёс – то разгоняющихся, то резко тормозящих (не все туристы ещё привыкли, что на пешеходном переходе пропускать их не собираются «гостеприимные» хозяева). Полицейские машины тоже приветствуют «своих» братьев, только не сигналом, а сиреной. Очень оригинально, ведь именно для этого сирену и придумали. День на третий мы привыкли к этому кошмару на дорогах, и даже маленький ребёнок перестал бояться постоянных сигналов бешеных водителей. В один из «прекрасных» дней отдыха по нашим ногам чуть не проехала горбаносая местная красавица, когда мы переходили дорогу по пешеходному переходу. Она остановилась непосредственно на пешеходном переходе перед нашим носом (так и не пропустив пешеходов), чтобы высадить своё семейство. Было очень-очень неприятно, отношение к туристам и русским чисто потребительское и ни капельки уважения, ни грамма приветливости! Мы жили недалеко от пляжа, в первый же день пошли на разведку, на море. Дорога на пляж очень неприятна – мусор на обочинах дорог, по тротуару, непосредственно на пляже. Я обёртки от мороженого носила от моря до номера (мусорок нет). Возможно поэтому горы грязи кругом. На пляже нет береговой охраны, мы это заранее знали и нас это никак не смущало – плавать умеем, а в открытое море заплывать и не собирались. НО! Бесконтрольно снующие туда-сюда водные мотоциклы, проплывающие прямо мимо туристов, вдоль береговой линии напрягали сильно. Подплывают к самому берегу, не задумываясь о том, чем может окончиться такого рода выделывание. Кто пишет, что там недорого – не могу с этим согласиться. Бутылка воды 5 литров стоит 80 рублей. В любом «Магните» она стоит раза в 3 дешевле! Покушать недорого можно в столовой. Цены может и средние, как на всём черноморском побережье, только вот сервиса нет вовсе. Про Wi-Fi, телевидение и прочие прелести цивилизации можно даже не мечтать. Несколько раз выключали свет. Мы обо всех этих ньюансах были предупреждены, и говорили сами себе «Мы туда не телевизор смотреть едем!» Но когда заболел ребёнок мы почти всё время проводили в номере. Ну и последнее, самая «изюминка» - кишечная инфекция. Болела вся гостиница, со слов её хозяйки. Поэтому, когда заболел наш ребёнок и мы всей семьёй погрустнели, нас поддерживали, как могли: «Не волнуйтесь, болеют тут все, пару дней и вы про этот казус уже забудете». Со многими туристами общались, действительно кишечка распространена, болеют и дети, и взрослые. В чём дело мы так и не поняли! Может дело в воде, может в море зараза (в местах выброса канализации – примерно через каждые 50 метров – вонь стоит соответствующая). Мы были вынуждены выехать из гостиницы раньше, чем планировали (денег нам естественно не вернули за проплаченные, но не использованные дни), сдать билеты на поезд, купить новые в срочном порядке. Но, увы, до дома мы так и не доехали тем поездом, ночью были высажены с поезда и отправлены в больницу города Туапсе, т. к. состояние ребёнка было тяжёлым. Это уже другая история, хотя напрямую связана с той заразой, которая гуляет и процветает в Абхазии! Больше мы туда ни ногой! Такие опасные страны нужно закрывать на карантин! И если вы решите побывать в Абхазии, то советую взять экскурсию на день. Так вы посмотрите именно красоты природы, а не на все прелести этой дикой страны. Сама я вспоминаю этот отдых с ужасом и тревогой... впечатления остались неизгладимые! Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_3581956.html

1eaвйkе1

|

13.07.2017 11:28

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 11:07 Недавно статейка здесь была,какая то дама тут фотки выкладывала, говорила что там красота и туристам рады. Какой интерес, с трудом вырваться с семьёй летом в отпуск и проводить его в напряге а не отдыхать от всех проблем и забот. Денег не хватает на отдых в человеческих условиях? Лучше в следующий раз или на дачу и семья и детишки живы и здоровы останутся. [/quote] эти женщины строчат заказные хвалебные дифирамбы. деньги им платят за положительные комменты

Гость

|

13.07.2017 11:38

Наши власти теперь будут каждую неделю публиковать новости об опасности отдыха на зарубежных курортах, чтобы народ из страны не уезжал

Гость

|

13.07.2017 12:14

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:39 Есть Крым,Сочи-нет прутся в эту Абхазию [/quote] Классная альтернатива, прям слов нет. Лучше сразу "за бугор", там дешевле и лучше. Сам отдыхал в Абхазии несколько лет подряд, но в этом году не поеду, ибо какой-то перебор, офигели в край..

Гость

|

13.07.2017 12:16

Да,Абхазия не очень страна...лучше уж Крым,а в идеале Турция или Тунис

Гость

|

13.07.2017 12:27

А в Крым всё равно не поеду, как ни старайтесь другим гадить!

амбопа

|

13.07.2017 13:03

в Крым поеду,а в Абхазию нет

Гость

|

13.07.2017 13:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:58 Абхазы эта нация схожа с горными цыганами,работать как те так и другие не хотят и не будут... [/quote] +++++ И делать там нечего также, как и на наших побережьях (в т.ч. Крым). Помойка и скотское отношение везде.

Гость

|

13.07.2017 14:00

[quote][b]1eaвйkе1[/b] сегодня в 11:03 когда я писал предостережения неделю назад то комменты тупо удалялись а теперь когда выпустили кишки паре расиян моё проснулась.а можно было избежать [/quote] Конечно, они тебя бы прочли и бегом, не сматывая удочки, рванули на границу.

Гость

|

13.07.2017 14:14

[quote][b]1eaвйkе1[/b] сегодня в 11:28 гость (гость) сегодня в 11:07Недавно статейка здесь была,какая то дама тут фотки выкладывала, говорила что там красота и туристам рады. Какой интерес, с трудом вырваться с семьёй летом в отпуск и проводить его в напряге а не отдыхать от всех проблем и забот. Денег не хватает на отдых в человеческих условиях? Лучше в следующий раз или на дачу и семья и детишки живы и здоровы останутся. эти женщины строчат заказные хвалебные дифирамбы. деньги им платят за положительные комменты [/quote] Никто никому ничего не платит сами туда съездийте и увидите все эти красоты,камнем по голове чуть не настучали, через 3 дня утром вещи собрали у пешком через границу ушли,естественно деньги оставшиеся за жильё никто не вернул,да и спрашивать побоялись. Реально цыгане горные одичавшие,правильно что от России "отгородили" их.

Гость

|

13.07.2017 14:15

Вот не надо нам было помогать этим абхазцам в 1992 году. Не надо нам было снабжать тогда этих абхазцев оружием. Вот не надо нам было в 2008 году поддерживать абхазцев. Вот пусть грузины навели бы порядок в этом гадюшнике так, как они навели в Батуми. Вот прошлым летом я отдыхал с женой в Батуми и по сравнению с Сухимом это небо и земля. Я этот город вообще не узнал, когда я там в последний раз был там в 1994 году. Эти абхазцы живут только за счёт России. Сами работать не хотят и восстанавливать свою промышленность какой она была до войны они тоже не хотят. Вот лучше пусть грузины наведут там порядок, какой они навели в Батуми. При СССР эти города что Батуми и что Сухуми были одинаковы, а сейчас один город мегаполис у моря, а другой как была помойка при СССР, так и осталась.

Гость

|

13.07.2017 14:25

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:27 А в Крым всё равно не поеду, как ни старайтесь другим гадить! [/quote] Судя по вашему высеру, вы точно знаете, что данное убийство туриста это спланированная акция российского правительства по привлечению туристов в Крым?

Гость

|

13.07.2017 15:34

Были мы в Абхазии (в Питание), раза 3. Отдыхали в пансионате. Кто пишет, что дёшево, не верьте. Условий нет, а цены гнут. Природа очень красивая, море чистое. Последнее время отдыхаем только за границей (дешевле и сервис). Только не в Крым

Гость

|

13.07.2017 16:00

В России каждый день друг друга убивают,раздули..едешь отдыхать в чужую страну ,будь добр вести себя подобающе..а то пальцы веером,Москва же..Вообще ужасаюсь ,люди перестают быть людьми

Гость

|

13.07.2017 16:23

Отдых в Абхазии - живыми бы остаться .

Гость

|

13.07.2017 16:58

Путин всех туда будет загонять

Гость

|

13.07.2017 17:14

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:45 Никогда там не был и не собираюсь!Лучше в октябре в Прагу слетаю на недельку! [/quote] А лучше в Лос-Анжелес и можно оттуда не возвращаться. Чем меньше вас, тем больше нас.

Гость

|

13.07.2017 17:15

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 10:00 ВООБЩЕ,КТО ТУДА ЕДЕТ В ЭТО УБОЖЕСТВО..... [/quote] Те, кто не хочет УБОЖЕСТВА

Гость

|

13.07.2017 17:16

[quote][b]1eaвйkе1[/b] сегодня в 11:03 когда я писал предостережения неделю назад то комменты тупо удалялись а теперь когда выпустили кишки паре расиян моё проснулась.а можно было избежать [/quote] Да он пророк! )))

Гость

|

13.07.2017 17:17

[quote][b]1eaвйkе1[/b] сегодня в 11:08 если вы поедете на машине . как советует жытельница воронежа и машина ваша понравится кому нить из местных авторитетов то назад вы пойдёте пешком скорее всего [/quote] Не заезжай на Мерседесе или БМВ и будешь кататься на своей любимице до пенсии.

Гость

|

13.07.2017 17:19

"Мы «отдыхали» в Абхазии в июле 2016 года всей семьёй – я, муж, ребенок двух лет."-сам с ребёнком?))) Жану игде забыл? ))))

Гость

|

13.07.2017 17:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:27 А в Крым всё равно не поеду, как ни старайтесь другим гадить! [/quote] А при чем тут Крым? Лишь бы брякнуть?

Гость

|

13.07.2017 17:28

[quote][b]1eaвйkе1[/b] сегодня в 11:28 гость (гость) сегодня в 11:07Недавно статейка здесь была,какая то дама тут фотки выкладывала, говорила что там красота и туристам рады. Какой интерес, с трудом вырваться с семьёй летом в отпуск и проводить его в напряге а не отдыхать от всех проблем и забот. Денег не хватает на отдых в человеческих условиях? Лучше в следующий раз или на дачу и семья и детишки живы и здоровы останутся. эти женщины строчат заказные хвалебные дифирамбы. деньги им платят за положительные комменты [/quote] Могу свои положительные комменты выложить. Не заказные. Напротив, ваши считаю заказными. Где вы всего этого набрались? Кто к вам приставал и с какого за каждый шаг по 200 р. требовал? Или вы создаёте впечатление человека, с которого можно получить всё, или специально выискивали грязь. Вам дома, в Воронеже мало грязи? Здесь вы мимо неё ходите, нюхаете и уже привыкли Что называется "своё не пахнет"? Или своя грязь под ногтями роднее?

Гость

|

13.07.2017 17:29

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:27 А в Крым всё равно не поеду, как ни старайтесь другим гадить! [/quote] Именно в Крым и еду!

Гость

|

13.07.2017 18:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:15 Вот не надо нам было помогать этим абхазцам в 1992 году. Не надо нам было снабжать тогда этих абхазцев оружием. Вот не надо нам было в 2008 году поддерживать абхазцев. Вот пусть грузины навели бы порядок в этом гадюшнике так, как они навели в Батуми. Вот прошлым летом я отдыхал с женой в Батуми и по сравнению с Сухимом это небо и земля. Я этот город вообще не узнал, когда я там в последний раз был там в 1994 году. Эти абхазцы живут только за счёт России. Сами работать не хотят и восстанавливать свою промышленность какой она была до войны они тоже не хотят. Вот лучше пусть грузины наведут там порядок, какой они навели в Батуми. При СССР эти города что Батуми и что Сухуми были одинаковы, а сейчас один город мегаполис у моря, а другой как была помойка при СССР, так и осталась. [/quote] полностью согласен! где Россия там всегда разруха и нищета.взять к примеру приднестровье - такая же хрень. и крым ждет такая же судьба. и донбасс. грузия вон вырвалась из тисков империи и сравните батуми и сухуми.

Guantanamera

|

13.07.2017 19:20

[quote][b]1eaвйkе1[/b] сегодня в 11:28 эти женщины строчат заказные хвалебные дифирамбы. деньги им платят за положительные комменты [/quote] На самом деле действительно есть люди, которые кипятком писаются с этой Абхазии.. мол, природа и люди там душевные... Но это наверное от безысходности, когда вообще нигде не был и сравнить не с чем. Дешево там никогда не было, если не считать проживание в каком-нибудь курятнике с полным отсутствием каких-либо условий. Природа красивая местами, но в совокупности с помойкой и отношением к туристам, делать там особо нечего. Надо сказать, в Сочи тоже отношение не лучше, но там хотя бы в плане безопасности нормально.

Гость

|

13.07.2017 19:29

Господа,вот правда про Абх.. Местные в большинстве нормальные,но уроды есть везде,в настоящее время в Абх.криминал набирает обороты и силовики не справляются. Отдых как был 10 лет назад,так и остался,ничего не изменилось в сервисе. С детьми там абсолютно делать нечего + палочка киш.детям в 80% обеспечена(тошнота,рвота,температура несколько дней). Взрослым - развлекаться негде,только море и природа(экскурсии: пешера,Рица,водопады,дигустации с кормлением яарели,монастырь,церьков и др.. Вообщем разок съездить можно,не пожалеете,лучше на своей маш.,чтобы посетить экскурсии.

Гость

|

13.07.2017 21:07

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:16 Да,Абхазия не очень страна...лучше уж Крым,а в идеале Турция или Тунис[/quote] Примитивное мышление! Какой Тунис в идеале? Как минимум Греция!

medunica

|

13.07.2017 22:08

У абхазцев - паспорта СССР и пенсии из России получают. В прошлом году русских туристов били, а в этом уже режут.

Xenon

|

13.07.2017 23:07

А у абхазцев моложе 40 лет паспорта какой страны? [quote][b]medunica[/b] сегодня в 22:08 У абхазцев - паспорта СССР и пенсии из России получают. В прошлом году русских туристов били, а в этом уже режут.[/quote]

Гость

|

14.07.2017 01:33

[quote][b]1eaвйkе1[/b] вчера в 11:12 женщина из отзывика пишет впечатления об отдыхе в абхазии.Мы «отдыхали» в Абхазии в июле 2016 года всей семьёй – я, муж, ребенок двух лет.С погодой повезло, днём было солнечно, море чистое (на вид), иногда шли дожди ночами. Природа хороша, горы прекрасны, пейзажи красивы. На этом плюсы заканчиваются.Пока муж относил тяжёлые вещи в гостиницу, я шла за руку с малышом (и, кстати, с малышом в животике впридачу – на шестом месяце). Несколько раз останавливались машины с абхазскими номерами, опускали тонированные стёкла и пытались «познакомиться» - «Эй! Красавица! А как тебя зовут? А как тебе у нас нравится?...» Было неприятно, такое впечатление, что эти животные только-только с гор спустились, совсем одичавшие. Ничего святого – беременная женщина с малышом идёт за руку, они, похоже, ничем и никем не брезгуют. Ещё пару раз я оставалась на улице с ребёнком одна (без мужа), картина повторялась и я просто перестала ходить в одиночку. Вывод – одиноким девушкам ездить туда не советую (если вы конечно не за приключениями едите, а за положительными эмоциями)!Гостеприимства ноль; этикет, нормы морали - вообще всё это чуждо жителям страны Абхазия! На рынке приставалам с вином и чачей отвечали, что уже купили вино. Ответ «Значит разбавленное тебе подсунули!» В такси не дают сдачу, учитывайте это, ищите под расчет. Таксист, который нас привёз на вокзал, открыл багажник, мы выгрузили свои чемоданы, водитель взял деньги и в прямом смысле этого слова – убежал за руль и уехал. Чувствовали себя обманутыми.На экскурсию съездили один раз, были в шоке… Нам предложили доп. программу (соответственно за доп. плату). Звучало это примерно так: «Мы можем вас завести на несколько водопадов, которые не входят в сегодняшнюю программу. Обычно за это берут по 200 рублей с человека, но сегодня специально для вас скидка – всего лишь сто рублей!» Все согласились, поехали. Водопады, конечно, все находились рядышком друг с другом, мы от одного до другого шли пешком. А по дороге домой с нас запросили 600 рублей, оказалось, что дополнительно оплачивается КАЖДЫЙ водопад. Настроение было испорчено, обман и развод на каждом шагу.Погулять было негде, кроме как возле памятника победе в абхазо-грузинской войне (там красивая дорожка, вымощена светлым камнем – единственное место в городе, где не спотыкаешься и ребенок может побегать). Дороги по городу разбитые, тротуары тоже. После дождя не пройти, кроме как по краешку бордюра – мелочь, а неприятно, прогулки с препятствиями и прыжками через лужи. Планировали погулять по эвкалиптовой аллее (она заявлена в Гаграх как достопримечательность). Когда пришли туда, были очень разочарованы – вместо благоухания эвкалиптов там стоит аромат канализации, протекающей неподалёку. Пейзажи тоже не порадовали нас – бетонные ограды, темные тупики. Мы оттуда быстро ушли, страшно там было находиться, мрачное место.Мы были готовы к тому, что Абхазия не мегаполис. Нам просто хотелось подышать чистым воздухом и искупаться в чистом море. Но и это нам не очень-то удалось, объясню почему. Разруха и ГРЯЗЬ – к этому мы не были готовы. Горки мусора, которые никто не убирает. Абхазцы заняты другим – заработком на туристах.На дорогах творится беспредел! В России такого обезьянника я нигде не видела! Все друг другу гудят, постоянный визг колёс – то разгоняющихся, то резко тормозящих (не все туристы ещё привыкли, что на пешеходном переходе пропускать их не собираются «гостеприимные» хозяева). Полицейские машины тоже приветствуют «своих» братьев, только не сигналом, а сиреной. Очень оригинально, ведь именно для этого сирену и придумали. День на третий мы привыкли к этому кошмару на дорогах, и даже маленький ребёнок перестал бояться постоянных сигналов бешеных водителей. В один из «прекрасных» дней отдыха по нашим ногам чуть не проехала горбаносая местная красавица, когда мы переходили дорогу по пешеходному переходу. Она остановилась непосредственно на пешеходном переходе перед нашим носом (так и не пропустив пешеходов), чтобы высадить своё семейство. Было очень-очень неприятно, отношение к туристам и русским чисто потребительское и ни капельки уважения, ни грамма приветливости!Мы жили недалеко от пляжа, в первый же день пошли на разведку, на море. Дорога на пляж очень неприятна – мусор на обочинах дорог, по тротуару, непосредственно на пляже. Я обёртки от мороженого носила от моря до номера (мусорок нет). Возможно поэтому горы грязи кругом.На пляже нет береговой охраны, мы это заранее знали и нас это никак не смущало – плавать умеем, а в открытое море заплывать и не собирались. НО! Бесконтрольно снующие туда-сюда водные мотоциклы, проплывающие прямо мимо туристов, вдоль береговой линии напрягали сильно. Подплывают к самому берегу, не задумываясь о том, чем может окончиться такого рода выделывание.Кто пишет, что там недорого – не могу с этим согласиться. Бутылка воды 5 литров стоит 80 рублей. В любом «Магните» она стоит раза в 3 дешевле! Покушать недорого можно в столовой.Цены может и средние, как на всём черноморском побережье, только вот сервиса нет вовсе. Про Wi-Fi, телевидение и прочие прелести цивилизации можно даже не мечтать. Несколько раз выключали свет. Мы обо всех этих ньюансах были предупреждены, и говорили сами себе «Мы туда не телевизор смотреть едем!» Но когда заболел ребёнок мы почти всё время проводили в номере.Ну и последнее, самая «изюминка» - кишечная инфекция. Болела вся гостиница, со слов её хозяйки. Поэтому, когда заболел наш ребёнок и мы всей семьёй погрустнели, нас поддерживали, как могли: «Не волнуйтесь, болеют тут все, пару дней и вы про этот казус уже забудете». Со многими туристами общались, действительно кишечка распространена, болеют и дети, и взрослые. В чём дело мы так и не поняли! Может дело в воде, может в море зараза (в местах выброса канализации – примерно через каждые 50 метров – вонь стоит соответствующая). Мы были вынуждены выехать из гостиницы раньше, чем планировали (денег нам естественно не вернули за проплаченные, но не использованные дни), сдать билеты на поезд, купить новые в срочном порядке. Но, увы, до дома мы так и не доехали тем поездом, ночью были высажены с поезда и отправлены в больницу города Туапсе, т. к. состояние ребёнка было тяжёлым. Это уже другая история, хотя напрямую связана с той заразой, которая гуляет и процветает в Абхазии! Больше мы туда ни ногой! Такие опасные страны нужно закрывать на карантин! И если вы решите побывать в Абхазии, то советую взять экскурсию на день. Так вы посмотрите именно красоты природы, а не на все прелести этой дикой страны.Сама я вспоминаю этот отдых с ужасом и тревогой... впечатления остались неизгладимые!Подробнее на Отзовик:https://otzovik.com/review_3581956.html[/quote] Поддерживаю про ротавирус , в 2014 переболели всей семьей, ребенок в больнице на капельницах. Больше туда ни ногой.

Гость

|

14.07.2017 10:32

[quote][b]гость (гость)[/b] вчера в 11:07 Недавно статейка здесь была,какая то дама тут фотки выкладывала, говорила что там красота и туристам рады. Какой интерес, с трудом вырваться с семьёй летом в отпуск и проводить его в напряге а не отдыхать от всех проблем и забот. Денег не хватает на отдых в человеческих условиях? Лучше в следующий раз или на дачу и семья и детишки живы и здоровы останутся. [/quote] я был с семьей лет 10 назад в Сухуме, отдыхали у знакомых. там действительно очень красиво, а климат -Крым рядом не стоит. все было дешево и отношение местных довольно радушное. что раздражало- нельзя было девчат одних оставить, обязательно местные джигиты подкатывали знакомится, но опять же, как только возвращаешься, видят сикача улыбаются и убегают без конфликтов и на пляже детишки воровитые бегают наверно и за бедности. это частный случай , ребятам просто не повезло, я думаю там расшибутся а подонков найдут, то что случилось там большая редкость.

Гость

|

14.07.2017 13:31

Была в Адлере и в Абхазии, скажу, что в Абхазии море чище. Адлер еще тот туалет, там нечистоты из отелей попадают в бетонный лоток, а по нему стекают в реку Мзымта, а дальше в море и что самое удручающее, рядом два пляжа, которые разделяет река. На эту тему есть ролики в интернете, просто их смотришь одно, а когда это видишь и нюхаешь, ощущения непередаваемые. В Абхазии нет такой плотной застройки как у нас, есть горные реки, которые помогают воде не застаиваться. Что касается инфекций с детьми надо ехать в июне, в это время вода не такая прогретая, жара не такая стойкая, инфекции не такие живучие. А вообще все зависит от нас самих, если мы будем не только брать от природы, но и оберегать ее, заботиться об окружающей среде, то и жить будет не только комфортно, но и чисто.

Гость

|

14.07.2017 13:50

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:32 я был с семьей лет 10 назад в Сухуме, отдыхали у знакомых. там действительно очень красиво, а климат -Крым рядом не стоит. все было дешево и отношение местных довольно радушное. что раздражало- нельзя было девчат одних оставить, обязательно местные джигиты подкатывали знакомится, но опять же, как только возвращаешься, видят сикача улыбаются и убегают без конфликтов и на пляже детишки воровитые бегают наверно и за бедности. это частный случай , ребятам просто не повезло, я думаю там расшибутся а подонков найдут, то что случилось там большая редкость. [/quote] Не сравнивайте Сухум, который был 10 лет назад и нынешний. Нынешний Сухум уже совсем другой. Я месяц назад "отдохнул" с семьёй в этом гадюшнике. Местные джигиты совсем оборзели, что тоже приставали к моей жене и даже не стеснялись того, что с ней шла 10-ти летняя дочь. После этого случая жена без меня в магазин одной на улицу ни ногой, только под моим присмотром. На улице как обычно вонь от мусора. Вода в море в Сухуме чистая, чему я был удивлён, так как во времена СССР какой там только мусор в воде не плавал. Цены сейчас местное население такие гнут, что скоро они и Сочи догонят. Вот единственное что в Абхазии красивое, так это природа и озеро Рица и больше ни чего. После всего этого я больше в Абхазию ни ногой, а пальмами я и в Турции налюбуюсь. В прошлом году отдыхал в Грузии в Батуми и сравнил этот город времён СССР, а в то время он был таким же гадюшником, как и Сухуми, так сейчас Грузия этот Батуми так отстроила, что я вот не понимаю, чего там наша страна забыла в этой Абхазии, что в Гудауте на бывшем военном аэродроме держит военную базу? Да сдали бы им эту Абхазию с Южной Осетией и сейчас мы бы с грузинами были братьями навеки, а не смотрели друг на друга волками, как Ленин на буржуазию и ездили в эту Абхазию не боясь местного населения, так как грузинская полиция прищучила всех джигитов к ногтю, как та же грузинская милиция времён СССР держала их.

Гость

|

14.07.2017 14:12

[quote][b]Xenon[/b] вчера в 23:07 А у абхазцев моложе 40 лет паспорта какой страны?medunica сегодня в 22:08У абхазцев - паспорта СССР и пенсии из России получают. В прошлом году русских туристов били, а в этом уже режут. [/quote] У абхазцев моложе 40 лет паспорта СССР на 2-х языках: на русском и на грузинском. Те кто жил и получал паспорта СССР в бывших "союзных" республиках СССР, те помнят, что они были на 2-х языках: на русском и на языке республики, где его выдавали. Я сам до 1991 года проживал в Эстонии и я там получил паспорт СССР на 2-х языках: на русском и эстонском. Лишь в 1993 году когда мой ещё служил в Эстонии в городе Пярну в армии в звании подполковник, его часть вывели из Эстонии в Россию. Когда меняли паспорта СССР на Российские, то мне отказывали в получении паспорта только потому, что после июля 1991 года жил в Эстонии, хотя отец был белорусом ни словом не знающий своего родного языка и мать русская и в Эстонии я учился в русской школе в паспортном столе даже во внимание не приняли того, что фамилия, имя и отчество у меня русские. Больше года ждал ответ насчёт своего гражданства и лишь только Указом Путина в 2003 году получил гражданство. У многих абхазцев не то что паспорта СССР, они даже имеют гражданство России и на каком основании? Нашим соотечественникам, которых во времена СССР отправляли по распределению работать в бывшие "союзные" республики СССР после окончания ВУЗов, по партийной и комсомольской линии на стройки и которые там остались, а сейчас решившие вернуться обратно в Россию и им не дают гражданство России только потому, что после 1991 года проживали уже не в России. А в 2014 году начали массово выдавать гражданство России беженцам с Донбасса и с остальной части Украины, корни которых вообще не то что Россией, даже РСФСРом не пахнут и которые в декабре 1991 года проголосовали на всеукраинском референдуме за Незалежность своей Украины. Это как?

Гость

|

14.07.2017 14:15

[quote][b]medunica[/b] вчера в 22:08 У абхазцев - паспорта СССР и пенсии из России получают. В прошлом году русских туристов били, а в этом уже режут. [/quote] Имея паспорта СССР не значит получать пенсии из России. А вот каким боком Россия начала выдавать гражданство России и паспорта гражданина РФ большему чилу населения Абхазии у которых корни вообще не из России, так это вопрос.

Гость

|

14.07.2017 15:29

Были в Гудауте в 2015 г. Меня в тур-фирме предупреждали, чтобы одежда не была открытая. В первый день я пошла на пляж в шортах и майке, со мной был муж и ребенок, местные горцы и свистели, и хлопали в ладоши, что-то вслед кричали, это был последний раз когда я так оделась. Дальше рынка мы не ходили, т. к. там было мало русских и далеко от курортной зоны. Если в Цандрипше живут в основном армяне, то в Гудауте - абхазы. В 2017 г. были в Цандрипше, совсем другое дело - русские на каждом шагу, местные не навязчивые, добродушные. Гуляли везде, никто нас не трогал.

Гость

|

15.07.2017 07:03

[quote][b]1eaвйkе1[/b] 13 июля в 11:28 гость (гость) сегодня в 11:07Недавно статейка здесь была,какая то дама тут фотки выкладывала, говорила что там красота и туристам рады. Какой интерес, с трудом вырваться с семьёй летом в отпуск и проводить его в напряге а не отдыхать от всех проблем и забот. Денег не хватает на отдых в человеческих условиях? Лучше в следующий раз или на дачу и семья и детишки живы и здоровы останутся. эти женщины строчат заказные хвалебные дифирамбы. деньги им платят за положительные комменты [/quote] кто платит абхазцы?

Гость

|

21.07.2017 12:40

Я, со своей в Турцию. В Абхазию нёхай депутаты едют желательно с Доедим Россию!

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Происшествия

Из огня старооскольца вытащили соседи

11:24, сегодня
0 89
$(document).ready(function () { $('.captcha_image').attr('src', $('.captcha_image').attr('src') + 'https://www.moe-belgorod.ru/captcha/default?0R3vq0SX'); });