Прислать новость

ГАИшникам разрешили останавливать автомобили вне постов

Новый регламент МВД, который вступит в силу 20 октября, изменил целый ряд правил взаимодействия сотрудников ГАИ с участниками дорожного движения

12.10.2017 12:50

Инспектор ГАИ снова смогут останавливать авто не только на стационарных постах, а также должны будут выяснять причины, сопутствующие совершению ДТП. Эти и другие нормы содержит новый регламент МВД, который является сводом правил, регулирующих отношения между инспекторами ГАИ и участниками дорожного движения. Документ вступит в силу 20 октября, а познакомиться с ним можно уже сейчас на портале правовой информации. Старый регламент будет автоматически отменён при вступлении в силу нового документа.

Среди самых значимых нововведений регламента — это возвращенная норма, которая позволяет сотрудникам ГАИ останавливать транспортные средства для проверки документов вне стационарных постов. Кроме того водителям теперь запрещено передавать документы для проверки инспектору с удерживающими устройствами, которые применяли некоторые водители, чтобы полицейский не мог забрать их права. Теперь «прищепки» и цепочки запрещены.

Автоинспекторы теперь обязаны возвращать водителе к автомобилю, если их отправляли на медицинское освидетельствование по подозрению в алкогольном опьянении, но оно не подтвердилось.

Регламент уточняет и своеобразный этикет для ГАИшников: инспектору запрещено грубить, хамить водителям, а также допускать «любые виды высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, политических или религиозных предпочтений».

В перечень новых правил входит также такая обязанность сотрудника ГАИ, как «обязательное выявление причин и условий, способствующих совершению любого правонарушения». Эксперты считают, что эта норма (если её будут действительно применять в работе ГАИшники), будет способствовать улучшению качества рассмотрения дел.

Регламент также закрепляет процедуру обжалования действий автоинспектора в досудебном порядке.

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (63)

Гость

|

12.10.2017 12:52

в городе всю жизнь останавливали без всяких постов. на м4 в Тульской области всегда стоят даже с радаром вне каких постов

Гость

|

12.10.2017 12:53

Не ребята-до поста. Накушались, с курка палец не сниму!

Geralt

|

12.10.2017 12:55

Ну, сейчас начнётся!!!!

Гость

|

12.10.2017 12:56

это чё теперь любой бандит в тёмном лесу может остановить под видом гаишника? То-то начнутся стрельба и погони...

Гость

|

12.10.2017 13:06

Да кто пишет статьи? Не русские что ли? Ошибок больше чем слов, боже как не русские

Гость

|

12.10.2017 13:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:52 в городе всю жизнь останавливали без всяких постов. на м4 в Тульской области всегда стоят даже с радаром вне каких постов [/quote] город - это населённый пункт. Там всегда разрешалось останавливать. А на трассе тоже разрешалось при наличии нарушения правил.

Гость

|

12.10.2017 13:10

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:56 это чё теперь любой бандит в тёмном лесу может остановить под видом гаишника? То-то начнутся стрельба и погони... [/quote] Не только, мне денюжка прилипшая к их палочке нравится...

Гость

|

12.10.2017 13:11

давно пора, настало время водятлов щемить, кончилась их антисоциальная вольницы. Платные стоянки, платные дороги, повышение штрафов, гаи, после выборов не мешало бы поднять транспортный налог на ла и выгнать из дворов автохлам.

kuku

|

12.10.2017 13:18

Исправьте: обязаны возвращать водителе к автомобилю --------- обязаны возвращать водителЯ к автомобилю

Гость

|

12.10.2017 13:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:11 давно пора, настало время водятлов щемить, кончилась их антисоциальная вольницы. Платные стоянки, платные дороги, повышение штрафов, гаи, после выборов не мешало бы поднять транспортный налог на ла и выгнать из дворов автохлам. [/quote] На дачку женку сосед леском возит?

kuku

|

12.10.2017 13:25

В перечень новых правил входит также такая обязанность сотрудника ГАИ, как «обязательное выявление причин и условий, способствующих совершению любого правонарушения». ---------------- То есть теперь остановили и будут всех досматривать... - Что везешь ? - Сало - Где купил, чек есть ? Нет ! Значит украл ! или - Что везешь ? - Ничего - А это что ? - Это стикер за честные выборы 20!8 - Стоять ! Руки на капот, ноги шире расставь ! ...

Гость

|

12.10.2017 13:33

Наконец любой гаец сможет в любой момент останавливать любых алкашей, нариков и бандитов !!!

Гость

|

12.10.2017 13:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:53 Не ребята-до поста. Накушались, с курка палец не сниму![/quote] Точно,ночью,да и днём иногда боязно останавливаться, пусть едут сейчас мной до людного освещённого места,ровд или поста стационарного.

Гость

|

12.10.2017 13:38

Нууууу теперь начнется, за каждым кустом будут стоять,особенно на трассе М4)))

Гость

|

12.10.2017 13:39

[quote][b]kuku[/b] сегодня в 13:18 Исправьте:обязаны возвращать водителе к автомобилю---------обязаны возвращать водителЯ к автомобилю[/quote] Умник,иногда слова сами исправляются,просто не проверяешь печать,ты наверное первый раз замужем?

Гость

|

12.10.2017 13:46

Ха, ха, ха.....они и раньше останавливали вне постов, спрячатся в леску и пасутся в ожидание, ничего нового

Гость

|

12.10.2017 13:48

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:36 (гость) сегодня в 12:53Не ребята-до поста. Накушались, с курка палец не сниму!Точно,ночью,да и днём иногда боязно останавливаться, пусть едут сейчас мной до людного освещённого места,ровд или поста стационарного. [/quote] " пусть едут". А как насчёт неподчинения требованию сотрудника ...и т д.. можно и свинцовую очередь в задок словить.

Гость

|

12.10.2017 13:50

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:33 Наконец любой гаец сможет в любой момент останавливать любых алкашей, нариков и бандитов !!! [/quote] а может и не гаец

Гость

|

12.10.2017 13:58

Я тоже не буду на трассе останавливаться,до поста пусть за мной едут

Гость

|

12.10.2017 14:01

Все правильно, с синяками, положим, надо бороться.

Гость

|

12.10.2017 14:16

Они и так всегда останавливали как им в голову взбредет,они как не знали нормативов и законов,так и не знают.

Филолог

|

12.10.2017 14:19

[quote][b]Эмоция (гость)[/b] сегодня в 13:06 Да кто пишет статьи? Не русские что ли? Ошибок больше чем слов, боже как не русские[/quote] Как впрочем и у Вас. На эмоцияХ.[quote][b]Эмоция (гость)[/b] сегодня в 13:06 Да кто пишет статьи? Не русские что ли? Ошибок больше чем слов, боже как не русские[/quote] Как, впрочем, и у Вас. На ЭМОЦИЯх.

Гость

|

12.10.2017 14:24

можно подумать до этого не останавливали. Учите ПДД и не нарушайте и все будет тип-топ

Гость

|

12.10.2017 14:27

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:33 Наконец любой гаец сможет в любой момент останавливать любых алкашей, нариков и бандитов !!! [/quote] ++++++++++++++++++++++++++++

Гость

|

12.10.2017 14:31

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:39 kuku сегодня в 13:18Исправьте:обязаны возвращать водителе к автомобилю---------обязаны возвращать водителЯ к автомобилюУмник,иногда слова сами исправляются,просто не проверяешь печать,ты наверное первый раз замужем? [/quote] А ты, видно, уже - второй.

pddvrn

|

12.10.2017 14:45

Пусть догонят. Все осталось без изменений

Гость

|

12.10.2017 14:51

В Павловском районе убили уже третью 14-летнюю школьницу Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/371772.html Из за моб. телефонов Есть желающие остановится?

Гость

|

12.10.2017 14:55

Много лет назад, вот таким образом погиб мой брат двоюродный...Он ехал от родственников с деревни и его остановили. Он остановился, его зверски избили, забрали машину , а его бросили ( в октябре) умирать в лесополосе. Его нашли через 16 часов, ели живого. Привезли в больницу. И он сказал, что его пытались убить люди в форме сотрудников ДПС. Он умер спустя 10 дней от пневмонии....А этих уродов так и не нашли. С тех пор, в нашей семье принято никогда не останавливается вне постов ГАИ.

Гость

|

12.10.2017 14:57

Пётр ЧУЖАКОВ мастер грамматических и семантических ошибок!

Гость

|

12.10.2017 15:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:50 (гость) сегодня в 13:33Наконец любой гаец сможет в любой момент останавливать любых алкашей, нариков и бандитов !!! а может и не гаец [/quote] Вас часто останавливали не гайцы ? Меня за 30 лет - ни разу.

Гость

|

12.10.2017 15:10

Ряженые гаишники, банды ГТА потирают руки в предвкушении...

Гость

|

12.10.2017 15:10

[quote][b]pddvrn[/b] сегодня в 14:45 Пусть догонят. Все осталось без изменений [/quote] Догонят, догонят.

sasha777

|

12.10.2017 15:18

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:16 Они и так всегда останавливали как им в голову взбредет,они как не знали нормативов и законов,так и не знают.[/quote] Вот именно,стоят,спрячутся за углом,остановят, и досмотр авто и багажника,все устраивают.А ты только заткнись про понятых и протокол досмотра,сразу пьяным оформят.Лично два раза так было.Прошел срок,так ещё и в/у не возвращали.

Nov

|

12.10.2017 15:37

Зря

Гость

|

12.10.2017 15:46

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:33 Наконец любой гаец сможет в любой момент останавливать любых алкашей, нариков и бандитов !!![/quote] +100500

Гость

|

12.10.2017 15:47

ГАИшникам разрешили останавливать автомобили вне постов Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/371763.html Эти и другие нормы содержит новый регламент МВД, который является сводом правил, регулирующих отношения между инспекторами ГАИ и участниками дорожного движения. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/371763.html Поздравляю, только что повысили ненависть к себе.

Гость

|

12.10.2017 15:53

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:11 давно пора, настало время водятлов щемить, кончилась их антисоциальная вольницы. Платные стоянки, платные дороги, повышение штрафов, гаи, после выборов не мешало бы поднять транспортный налог на ла и выгнать из дворов автохлам. [/quote] А раньше кто не давал?

Гость

|

12.10.2017 16:01

+ проверять документы пассажиров будут и нет запрета сотрудникам гаи курить при остановке и проверке документов

Гость

|

12.10.2017 16:47

[quote][b]pddvrn[/b] сегодня в 14:45 Пусть догонят. Все осталось без изменений [/quote] может и пуля догнать, как повезет. на Сев. Кавказе постоянно КТО.

Гость

|

12.10.2017 17:02

Такое ощущение что законодатели на другой планете живут. Никто, никогда не выполнял это правило. Тормозили где хотели и когда хотели, в лучшем случае патрульный автомобиль- это стационарный пост, это в лучшем случае, и попробуй не остановись- погоня со всеми вытекающими.

Гость

|

12.10.2017 17:25

а раньше они не останавливали вне постов, да?!

Гость

|

12.10.2017 17:27

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:33 Наконец любой гаец сможет в любой момент останавливать любых алкашей, нариков и бандитов !!! [/quote] а раньше не мог?

Гость

|

12.10.2017 17:35

[quote][b]sasha777[/b] сегодня в 15:18 (гость) сегодня в 14:16Они и так всегда останавливали как им в голову взбредет,они как не знали нормативов и законов,так и не знают.Вот именно,стоят,спрячутся за углом,остановят, и досмотр авто и багажника,все устраивают.А ты только заткнись про понятых и протокол досмотра,сразу пьяным оформят.Лично два раза так было.Прошел срок,так ещё и в/у не возвращали. [/quote] ого

Гость

|

12.10.2017 18:48

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:48 (гость) сегодня в 13:36(гость) сегодня в 12:53Не ребята-до поста. Накушались, с курка палец не сниму!Точно,ночью,да и днём иногда боязно останавливаться, пусть едут сейчас мной до людного освещённого места,ровд или поста стационарного. " пусть едут". А как насчёт неподчинения требованию сотрудника ...и т д.. можно и свинцовую очередь в задок словить. [/quote] Вау, полисменский отписался?

Гость

|

12.10.2017 19:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:11 давно пора, настало время водятлов щемить, кончилась их антисоциальная вольницы. Платные стоянки, платные дороги, повышение штрафов, гаи, после выборов не мешало бы поднять транспортный налог на ла и выгнать из дворов автохлам. [/quote] правильно. если взять во внимание как большое количество так называемых водятлов ведут себя на дорогах по хамски, наплевав на всех и на вся..., и в каком состоянии они ездят, то правильное решение. кто законопослушный тому все это ерунда, ну тормознут, ну проверят документы, пожелают счастливого пути и на этом все..., а если ты хам, да еще и пьяный, то извини...

Гость

|

12.10.2017 19:05

А что изменилось-то? Где хотят там тормозят, как было так и будет, просто в интернете теперь не будет роликов типа почему остановил, причина и т.п.

Гость

|

12.10.2017 19:14

Поддерживаю! Оформят пьяным, даже если трезв как стекло! Также пострадали, потратили уйму денег на адвоката, понятой был не порти придтт в суд и заявить о беспределе гайцов, но судья коза даже не стала слушать нас. Сказала что мент врать не будет и она ему доверяет больше чем нам. Итог я без ВУ. Советую снимать на видео любой разговор гайцов! Пригодится потом... [quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:35 sasha777 сегодня в 15:18(гость) сегодня в 14:16Они и так всегда останавливали как им в голову взбредет,они как не знали нормативов и законов,так и не знают.Вот именно,стоят,спрячутся за углом,остановят, и досмотр авто и багажника,все устраивают.А ты только заткнись про понятых и протокол досмотра,сразу пьяным оформят.Лично два раза так было.Прошел срок,так ещё и в/у не возвращали. ого[/quote]

Гость

|

12.10.2017 20:38

Пустили козлов в огород...

Гость

|

12.10.2017 22:11

После 20 октября, начнётся террор. Будут щимить всех, и правых и не правых. Нужно ж будет показать, какую выгоду упустили, запретив ГАИшный беспредел на дорогах. Вот только одного я не нашёл. Так и будет ? - Мамой клянусь, водитель нарушил. А судья - Нет основания не доверять сотруднику полиции. Но человек НИЧЕГО НЕ НАРУШАЛ. Пусть обяжут гайцов, проходить полигрвф, если нет доказательств вины водителя. А - Мамой клянусь, это для внутреннего пользования.

Гость

|

12.10.2017 22:22

Конечно. До этого они по городу стояли и ни кого не останавливали. А теперь возьмутся с рвением. За маршрутки пусть возьмутся.

Гость

|

12.10.2017 23:33

Ну теперь за живут, а то пообнищали бедолаги

Гость

|

12.10.2017 23:53

Регламент также закрепляет процедуру обжалования действий автоинспектора в досудебном порядке. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/371763.html В очередь, жалостливые человечки. Жаловаться- это все, что вам осталось. )

Гость

|

13.10.2017 01:09

[quote][b](гость)[/b] вчера в 16:01 + проверять документы пассажиров будути нет запрета сотрудникам гаи курить при остановке и проверке документов[/quote] Теперь и пассажиры должны с документами ездить?!На такси тоже?Это даже похлеще комендантского часа ...К выборам готовимся.

Гость

|

13.10.2017 01:29

Полностью поддерживаю. Я к примеру если меня останавливает сотрудник никогда не быкую и пальцы не развальцовываю. Что спросит то отвечу и покажу. Я честный и мне скрывать нечего. А как известно как ты к человеку так он к тебе. А если чувак начинает быковать и хамить сотруднику с пальцами в растопырку то и ответка соответствующая.

Гость

|

13.10.2017 07:55

[quote][b]IBМ[/b] вчера в 23:53 Регламент также закрепляет процедуру обжалования действий автоинспектора в досудебном порядке.Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/371763.htmlВ очередь, жалостливые человечки. Жаловаться- это все, что вам осталось. ) [/quote] У всех есть родители,дети, а так же поиск работы на пенсии.

Гость

|

13.10.2017 08:03

Дело в другом. Ей верить перестают.

Гость

|

13.10.2017 08:43

По новому регламенту, гайцы, могут проверять документы у всех, кто находится в автомобиле. Предусмотрена ответственность за проживание без паспорта (ст 19.15 КРФоАП) Но нет обязанности его иметь всегда при себе. И ? Это, что, тонко намекают, пора народец чипировать ? Добро пожаловать в ГЕТТО РФ.

Гость

|

13.10.2017 08:55

Регламент также закрепляет процедуру обжалования действий автоинспектора в досудебном порядке. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/371763.html Поддерживаю! Оформят пьяным, даже если трезв как стекло! Также пострадали, потратили уйму денег на адвоката, понятой был не порти придти в суд и заявить о беспределе гайцов, но судья коза даже не стала слушать нас. Сказала что мент врать не будет и она ему доверяет больше чем нам. Итог я без ВУ. Советую снимать на видео любой разговор гайцов! Пригодится потом... Этой стране, как свободной, честной, для людей, конец. Правительство, попрало все права и свободы граждан. Пополняет бюджет страны, за счёт "оборотней" в погонах. Основной принцип презумпции невиновности гласит: «Обвиняемый невиновен, пока не доказано обратное». Гражданин России ? - Виновен. Виновен априори. Гражданин, пройди идентификацию, оплати штраф, движение к месту работы и обратно, строго по намеченному маршруту. Улыбайся. Ты никто. Скоро во всех городах, РФ.

Гость

|

13.10.2017 11:40

[quote][b]Сергей (гость)[/b] сегодня в 01:29 Полностью поддерживаю. Я к примеру если меня останавливает сотрудник никогда не быкую и пальцы не развальцовываю. Что спросит то отвечу и покажу. Я честный и мне скрывать нечего. А как известно как ты к человеку так он к тебе. А если чувак начинает быковать и хамить сотруднику с пальцами в растопырку то и ответка соответствующая. [/quote] И давно ты водишь, или еще не начал? Свежи в памяти детские сказки про доброго полицая? ) Ничего, хватит одного раза, как и всем сталкивавшимся с беспределом.

Гость

|

16.10.2017 15:04

теперь по выходным - за каждым кустом торчать будут, с растопыренным карманом....

Гость

|

16.10.2017 15:06

[quote][b](гость)[/b] 12 октября в 12:56 это чё теперь любой бандит в тёмном лесу может остановить под видом гаишника? То-то начнутся стрельба и погони... [/quote] ...погони не будет - оборотни на месте валить будут, в тееееемном лесу!!!

Гость

|

16.10.2017 15:08

[quote][b]Сергей (гость)[/b] 13 октября в 01:29 Полностью поддерживаю. Я к примеру если меня останавливает сотрудник никогда не быкую и пальцы не развальцовываю. Что спросит то отвечу и покажу. Я честный и мне скрывать нечего. А как известно как ты к человеку так он к тебе. А если чувак начинает быковать и хамить сотруднику с пальцами в растопырку то и ответка соответствующая. [/quote] ....нечего скрывать.......узнаешь когда почки отобьют - все вспомнишь!

Гость

|

16.10.2017 15:12

...так ничего не изменилось- останавливали , где вздумается, по всему городу и за городом......дурдом продолжается, госдуму пора давно разогнать - с похмелья что только не вытоворяют!

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти